| купити замок для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Доброго времени суток. В связи с сидячей работой решил больше двигаться. Велосипед - самое оно, но т.к. не разбираюсь особо (на уровне чтения дефолтных статей) - прошу помощи =)
1. Рост\вес - 183(185) \ 105кг
2. Цель: катание в парке и по городу, проезд на работу, катание по тропинкам в лесу (т.е. никаких даунхилов, скорее всего, не будет, но выдерживать поездку по корням и пескам - крайне желательно)
3. Бюджет - около 10к грн ( верхняя планка - 13-14к)

Заходил в местные магазины - консультанты показывали Kross как раз в 10к (хотя внешне - хлюпенький =)) и Cube - но в районе 15-16к =(
Большого выбора рам нет, всякие бергамоты, каманчи - не предусмотрены (хотя, признаюсь, был только в магазинах одной сети, возможно в других можно что-то друге выбрать)

Собственно вопросов - несколько, и концептуальных:
* Выбор рамы - стоит ли ориентироваться на относительно недорогие польские Kross, или лучше смотреть в сторону Cube, Bergamont, Comanche etc
* Покупка в магазине (чтоб посидеть и попробовать, не будут ли каштанчики об раму убиваться) или под рост\вес вполне можно "подобрать" размеры вела у толкового консультанта в инет магазине?
* Стоит ли смотреть на б\у (как плюс - дешевле, как минус - человеку, не разбирающемуся в тематике - можно купить откровенное *****)

Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
Желательно кассетную втулку и двойные обода
Амартизационную вилку с таким бюджетом и весом выбирать не стоит
Берите жесткую
Асфальт и поле это разные велосипеды, резина, кассеты, вилки ...
Шосейник на асфальте будет быстрее дорогого двухподвеса КК.
Расходники "горят" у тяжёлых людей быстрее (цепи, резина, тормоза)
Готовьтесь к эксплуатационным затратам
Размер рамы и посадка прийдет со временем, 3 или 5 велосипед будет вам как раз :oops:
Все через это проходят

Будьте внимательны:
Покатушки провоцируют аппетит!
Иногда люди купив вел думают, что они уже похудели :wink:
Крутите педали, и после двух часов разминки может дальше вы начнете худеть
Удачи!


Последний раз редактировалось ssk 04.05.2015 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 22:45 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2010
Команч не стоит в одном ряду с Кубом, он ближе к Аванти-Леон-Стерн-Виннер-Форт-Прайд. Я, традиционно, за раму от серьёзного бренда, с последующим апгрейдом навесного оборудования, когда поймёте, что вам точно нужно от вела(1-2 сезона). И за покупку в салоне - лучше переплатить чуток, но иметь возможность пары-тройки ТО, и в случае форс-мажора, тьфу-тьфу, возможность предъявить претензии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2015 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
Я тоже за раму от надежного производителя
Вот например хороший вариант XL, правда 26":
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=113&t=223396
Только тогда на одной раме катать прийдется


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
yaap писал(а):
Доброго времени суток. В связи с сидячей работой решил больше двигаться. Велосипед - самое оно, но т.к. не разбираюсь особо (на уровне чтения дефолтных статей) - прошу помощи =)
1. Рост\вес - 183(185) \ 105кг
2. Цель: катание в парке и по городу, проезд на работу, катание по тропинкам в лесу (т.е. никаких даунхилов, скорее всего, не будет, но выдерживать поездку по корням и пескам - крайне желательно)
3. Бюджет - около 10к грн ( верхняя планка - 13-14к)

Заходил в местные магазины - консультанты показывали Kross как раз в 10к (хотя внешне - хлюпенький =)) и Cube - но в районе 15-16к =(
Большого выбора рам нет, всякие бергамоты, каманчи - не предусмотрены (хотя, признаюсь, был только в магазинах одной сети, возможно в других можно что-то друге выбрать)

Собственно вопросов - несколько, и концептуальных:
* Выбор рамы - стоит ли ориентироваться на относительно недорогие польские Kross, или лучше смотреть в сторону Cube, Bergamont, Comanche etc
* Покупка в магазине (чтоб посидеть и попробовать, не будут ли каштанчики об раму убиваться) или под рост\вес вполне можно "подобрать" размеры вела у толкового консультанта в инет магазине?
* Стоит ли смотреть на б\у (как плюс - дешевле, как минус - человеку, не разбирающемуся в тематике - можно купить откровенное *****)

Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь =)


Можно рассмотреть такие варианты...

http://www.velostyle.com.ua/136326.html
http://www.velostyle.com.ua/134793.html
http://www.velostyle.com.ua/136072.html
http://www.velostyle.com.ua/136226.html

Если подойдет,есть еще дополнительная скидка 7% по моему дисконту... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
ssk писал(а):
Желательно кассетную втулку и двойные обода
Амартизационную вилку с таким бюджетом и весом выбирать не стоит
Берите жесткую
Асфальт и поле это разные велосипеды, резина, кассеты, вилки ...
Шосейник на асфальте будет быстрее дорогого двухподвеса КК.


Я это понимаю, потому и говорю - основное предназначение - поездить утром по городу\парку (по асфальту) и на работу по тем же тропинкам. Но очень не хотелось бы мучаться, когда захочу поехать в лес на прогулку =)
Поэтому чистые шосейники или сити тут не подходят, скорее гибриды...
Да и скорость для меня не так важно..

ssk писал(а):
Расходники "горят" у тяжёлых людей быстрее (цепи, резина, тормоза)
Готовьтесь к эксплуатационным затратам
Размер рамы и посадка прийдет со временем, 3 или 5 велосипед будет вам как раз :oops:
Все через это проходят


Исходя из этого - нет смысла сразу покупать "брендовую раму", сначала надо что-то попроще, чтоб понять "что нужно" =)

ssk писал(а):
Будьте внимательны:
Покатушки провоцируют аппетит!
Иногда люди купив вел думают, что они уже похудели :wink:
Крутите педали, и после двух часов разминки может дальше вы начнете худеть
Удачи!


Я не стремлюсь похудеть, по крайней мере вел хочу не для этих целей.
Хотя, надеюсь это станет какой-то отправной точкой =))))))
Спасибо за советы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Команч не стоит в одном ряду с Кубом, он ближе к Аванти-Леон-Стерн-Виннер-Форт-Прайд. Я, традиционно, за раму от серьёзного бренда, с последующим апгрейдом навесного оборудования, когда поймёте, что вам точно нужно от вела(1-2 сезона). И за покупку в салоне - лучше переплатить чуток, но иметь возможность пары-тройки ТО, и в случае форс-мажора, тьфу-тьфу, возможность предъявить претензии.


Вот меня как раз и смущает покупка через инет без предварительной "примерки".
В магазине пробовал садится на несколько моделей - иногда ну явно выше, чем мне надо рама находилась (при том, что продавей явно видел что мне надо). Без опыта покупать так будет крайне сложно =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Stenn писал(а):
Можно рассмотреть такие варианты...

http://www.velostyle.com.ua/136326.html
http://www.velostyle.com.ua/134793.html
http://www.velostyle.com.ua/136072.html
http://www.velostyle.com.ua/136226.html

Если подойдет,есть еще дополнительная скидка 7% по моему дисконту... :smile:



Спасибо за советы.
Судя по статьям - лучше брать дисковые (а еще лучше - гидравлические) тормоза.
Ваш первый вариант - V-BRAKE тормоза, но хорошая, насколько я слабо разбираюсь, рама.
Вы считаете, что лучше купить такой вел с перспективой апгрейда на гидравлику?
Или лучше сейчас доплатить и сразу брать идравлику под мой вес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 00:53 

Сообщения: 117
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
еще должны быть остатки GT Karakoram Elite в Киеве
попробуйте прозвонить, если нет в наличии - позвоните попросите собрать и езжайте померяйте
просто шикарнейший вариант ( не побоюсь этих слов ) за 13 тысяч грн


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
rmkwzz писал(а):
еще должны быть остатки GT Karakoram Elite в Киеве
попробуйте прозвонить, если нет в наличии - позвоните попросите собрать и езжайте померяйте
просто шикарнейший вариант ( не побоюсь этих слов ) за 13 тысяч грн


Если вы о http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848239.html - то у меня нет скидки =)

btw, мне не очень нравится белый или сильно светлый цвет. Лучше темный или кои-то зеленый.
Понимаю, что выбирать вел только по цвету - не лучшая затея, но от белого цвета, правда, плохо становится =))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:07 

Сообщения: 117
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
скидки дают всем
даже с телефона или распечатанную на куске бумаги

за эти деньги лучший вариант по обвесу
хорошие колеса, вилка + обвес

к сожалению, это остатки прошлых коллекций и их разгребут
потом такой халявы не будет и нужно будет выбирать из более скромных комплектаций

ну а белая рама на самом деле красиво выглядит

еще есть интересные кубы, но там немного большим по цене выходит
хотя ( по-моему ) там тоже какие-то скидки есть на них в том же велоонлайне - можно поспрашивать у людей при желании


Последний раз редактировалось rmkwzz 05.05.2015 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Смотрю еще на такой вариант: http://velosiped.com/tovary/velosipedi/ ... 43819.html
Тут и цена мне подходит, и kellys - вроде неплохие, и гидравлика, и рама 19,5 (судя по табличке - именно то, что мне надо под рост =)

Если оценивать "бренды", верно ли я понимаю, что Cube > Berhamont > Kellys > TREK > Comanche > ...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:15 

Сообщения: 117
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
не совсем так
бренд это фактически рама
а навесное оборудование - у всех шимано и компания :D
тут как раз самая сложная задача - за необходимую сумму денег подобрать максимально лучший вариант по обвесу ( ну и внешнему виду )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
rmkwzz писал(а):
не совсем так
бренд это фактически рама
а навесное оборудование - у всех шимано и компания :D
тут как раз самая сложная задача - за необходимую сумму денег подобрать максимально лучший вариант по обвесу ( ну и внешнему виду )


Другими словами - в заданном диапазоне цен рама любого из брендов выше подойдет и париться по этому поводу стоит меньше, чем по поводу того же цвета. Все будет упираться в комплектующие.
Это немного успокоит мои душевные терзания по поводу надписи на раме -))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:29 

Сообщения: 117
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
это собственно говоря я пытаюсь донести ;)
естественно чем лучше обвес - тем меньше проблем в долгосрочной перспективе ( дольше живут комплектующие, стабильнее работают, лучше переносят нагрузки и тому подобное )

ну и не совсем корректно сравнивать велосипеды на 26тых колесах с 29тыми


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:40 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2010
Келлис хорош, не самый дорогой из брендовых, и тормоза годные, зад.перекл. - хороший, вилка - г..., как и везде в такой цене...но пару сезонов точно проедет... руль, вынос - люминий, не тяжёлые значит... Единственно, если вы прилично весите, уточните чтобы обода двойные были(думаю так и есть). А так, за 11 кусков, лучше и не найдёшь (ну кроме Леонов-Аванти-Фортов-Команчей).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
rmkwzz писал(а):
ну и не совсем корректно сравнивать велосипеды на 26тых колесах с 29тыми


Вот тут, если можно, немножко подробней (ибо пока инфу не нашел).
Если я верно понимаю - для асфальта\города лучше брать 29 - ибо больше накат.
В 26 больше маневренности, но меня это, по правде говоря, слабо волнует - я катался лет 10 назад последний раз - навряд я буду гасать по тротуарам и объезжать детишек =))

Но в итоге - при прочих равных, лучше остановиться на 29?
При не прочих равных - стоит ли отказываться от относительно хорошего вела при 26х колесах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Келлис хорош, не самый дорогой из брендовых, и тормоза годные, зад.перекл. - хороший, вилка - г..., как и везде в такой цене...но пару сезонов точно проедет... руль, вынос - люминий, не тяжёлые значит... Единственно, если вы прилично весите, уточните чтобы обода двойные были(думаю так и есть). А так, за 11 кусков, лучше и не найдёшь (ну кроме Леонов-Аванти-Фортов-Команчей).


Спасибо за комментарий.
По поводу вилки - пары сезонов мне с головой хватит, чтоб понять на что дальше ориентироваться...

Но, опять же, там колеса 26-е, а я не разбираюсь, лучше ли\хуже ли 29х... =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 01:54 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2010
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда. Сейчас велопроизводители вводят новый стандарт - 27,5, но до его повсеместного распространения ещё несколько лет, я думаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда.



Вот так по каплям я я постингу тонкости =)
Спасибо.
За скоростью я не гонюсь, скорее наоборот, боюсь ее. Может пока не катался особо, покатаюсь - там что-то и поменяется.
Но, в любом случае, если буду твердо уверен в необходимости 29ки - хотя бы буду знать зачем.

Спасибо большое всем откликнувшимся.
Пока таки остановился на Kellys 14 Spider 20 - ибо и по цене, и внешне, и по обвесу - вроде адекватный.

зы: подскажите еще последнее, что меня смущает - седло. Не будет ли узкое седло натирать мыщцу при катании по городу? Или это норм и потом пройдет? Стоит ли рассматривать замену седла на более широкое\удобное?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:11 

Сообщения: 233
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2010
Седло - только методом проб и ошибок, я два сменил, на третьем катаю уже три сезона, но первые 2-3 поездки после долгого перерыва приходится терпеть, как ни крути.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
dimosha писал(а):
Седло - только методом проб и ошибок, я два сменил, на третьем катаю уже три сезона, но первые 2-3 поездки после долгого перерыва приходится терпеть, как ни крути.


Ну или привыкать, в моем случае.
Значит поначалу надо сезон откатать, чтоб понять - подходит тебе или нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
yaap писал(а):
Stenn писал(а):
Можно рассмотреть такие варианты...

http://www.velostyle.com.ua/136326.html
http://www.velostyle.com.ua/134793.html
http://www.velostyle.com.ua/136072.html
http://www.velostyle.com.ua/136226.html

Если подойдет,есть еще дополнительная скидка 7% по моему дисконту... :smile:



Спасибо за советы.
Судя по статьям - лучше брать дисковые (а еще лучше - гидравлические) тормоза.
Ваш первый вариант - V-BRAKE тормоза, но хорошая, насколько я слабо разбираюсь, рама.
Вы считаете, что лучше купить такой вел с перспективой апгрейда на гидравлику?
Или лучше сейчас доплатить и сразу брать идравлику под мой вес?


Первый вариант--это гибрид,второй и третий--найнер,четвертый--МТБ...
Это немного разные велы...
Если катать в основном асфальт и укатанные тропинки,без грязи по уши...то вибрейки будут не хуже дисков...но колодки дешевле,чем дисковые...проще в обслуживании..
Из дисковых,гидравлика лучше,чем механика...
Но для начала определись...Гибрид,Найнер или МТБ
По поводу апгрейда...ИМХО апгрейд должен быть обоснованным...но это не сразу...может он будет и не нужен...
А самое главное определить причину желаемого апгрейда...люди иногда при плохом переключении низшей группы ставят высшую,не меняя при это рубашку и трос,а в итоге все равно четко не работает...


Последний раз редактировалось Stenn 05.05.2015 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Stenn писал(а):

Первый вариант--это гибрид,второй и третий--найнер,четвертый--МТБ...
Это немного разные велы...
Если катать в основном асфальт и укатанные тропинки,без грязи по уши...то вибрейки будут не хуже дисков...но колодки дешевле,чем дисковые...проще в обслуживании..
Из дисковых,гидравлика лучше,чем механика...
Но для начала определись...Гибрид,Найнер или МТБ


Судя по предполагаемому стилю катания (асфальт, укатанные тропинки без грязи, без длинных дистанций в 100+км) - гибрид.
Но, из того, что я смотрел - нигде не видел в описании гибридов =)

Что касается дисковых и\или вибрейки - опять же, по рекомендациям в статьях - под мою комплектацию лучше брать гидравлику.
А так, с поим опытом катания - требования именно к чему-то отличному от вибрейков - нет))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 12:40 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.04.2015
Можно выбрать из этих
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... x_275_111/
http://probicyclegroup.com/brand/cyclon ... lx_26_109/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
yaap, в Киеве более 50-ти веломагазинов помимо Велоонлайна, есть возможность практически любую модель любого бренда померить , посмотреть в живую, а потом и купить с гарантией и сервисным обслуживанием. Вообще не понимаю киевлян, покупающих велы в интернет-магазинах. Если возникнет проблема поиска "где в Киеве посмотреть это или то" - обращайтесь, помогу с адресами и контактами.
Цитата:
В общем подробнее, 29(а на самом деле 28, как ни странно) колёса - удобней, если кататься в стиле "турист" - по равнинной просёлочной твёрдой дороге поддерживать хорошую скорость(накат, как вы выразились), для города 29 вообще не нужны, такие скорости, о которых вы думаете, просто опасно на автодорогах развивать, больше 25-30 по городу вы едва ли катать будете, да и за городом держать среднюю выше 30-40 сложновато будет, а вот если(когда) съедете с дороги в норм лесок, 29 уже будут мешать... ну и аксессуары-запчасти-обслуживание т.н. "найнеров" может доставить неудобства. Моё личное мнение, 6-7 лет на 26 катаю, скорости хватало всегда.

Такое мнение о найнерах было популярно года 4 назад, когда большинство знало о них только по наслышке, а некоторые даже проехались 100 метров по асфальту. Найнер (правильный найнер, а не самый дешёвый макет) - машина для бездорожья. ВСЕ толковые производители отказались или свели к 1-2 вариантам толковые модели кросс-кантри великов на 26-х колёсах, оставив их в прогулочных, самых-самых дешёвых сериях - соответственно, в ближайшее время тежелее станет подобрать расходники как раз для 26"! "Если съедете в лесок", то найнер будет намного лучше проходить кочки и коряги из-за большего угла наезда на препятствие, в песке же меньше вязнуть из-за большего пятна контакта с поверхностью. Минусы больших колёс - больший вес (заметно в самых начальных моделях), 29-е не прощабт "неправильную передачу", то есть если включил не правильную (тяжёлую) передачу, то на горку выгрести не так легко, как на 26-х, которые такие огрехи прощают, особенно если речь идёт о педалях-топталках.
Но что я всё о найнерах да о найнерах... Вам бы для начала определиться для себя, какой тип велосипеда вам подойдёт лучше. Судя по всему, это либо гибрид, либо кросс-кантри. Тут всё довольно просто: на гибриде легче, проще и приятнее будет ездить по городу, асфальту, у него лучше накат по ровной поверхности, выше и удобнее посадка для долгих поездок, но на пересечённой местности гибрид не так хорош как кантрийник, ибо трясёт на кочках (особенно на жёсткой вилке) и управляемость по сравнению с кросс-кантри не та. Кантрийник же для того, чтобы получить удовольствие от самого процесса катания по пересечёнке, по асфальту на нём тоже можно очень успешно ездить, но конечно это лишь компромисс.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 13:46 

Сообщения: 117
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.10.2014
не так то просто будет перейти с вибрейков на гидравлику - влетит это в половину стоимости велосида.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Спасибо всем откликнувшимся за советы, с велом определился, буду брать келлис на 26х.
Думаю 1-2 сезона прокатать - там станет понятно, нужен ли другой набор или другой вел.

Еще раз спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
yaap писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся за советы, с велом определился, буду брать келлис на 26х.
Думаю 1-2 сезона прокатать - там станет понятно, нужен ли другой набор или другой вел.
Странно, что никто не посоветовал еще просто погуглить прокаты в Киеве, благо этого хватает. Прозвонить, узнать какие модели дают и в несколько выходных взять там разные модели, проехаться по тому же Труханову острову до Десны и обратно. После этого много, очень много вопросов отпадут.
Ну и с ростом в 185 и весом под сотню брать лучше все-таки действительно найнер. Уaap, посмотрите статью Выбор типа велосипеда, там как раз нет заморочки с гибрид/найнер, а просто дается определение гибрида как :"велосипеда позволяющего устанавливать более широкую резину (до 2.2)". Хотя все привыкли гибридами называть кроссы с прямым рулем... Найнер правда наиболее универсальный велосипед, так как на него можно ставить как широкие катки, так и узкую, но вполне цепкую резину в диапазоне 32-42мм. Для МТБ особого ассортимента в размерах ниже 2 дюймов и нет. Но... опять, проще всего просто порыться по прокатам, взять и несколько раз покататься, прикинув к чему больше душа лежит, это будет лучшим способом определиться. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
Я до последнего не мог понять почему все советуют в Киеве покататься, пока не увидел город в профиле =)
Нет, друзья, по Киеву покататься у меня уже давно нет возможности ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Да уж, в Хмельницком вариантов существенно меньше :)

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:22.01.2014
А вариант "планетохода" (на планетарке) не рассматривается категорически??? Для таких поездок в 95% самое то будет.
И еще минимум возни со всякими "переклюками" как бонус.
Ой, :facepalm: счас меня могут "забросать" !!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
IvSeNi писал(а):
А вариант "планетохода" (на планетарке) не рассматривается категорически??? Для таких поездок в 95% самое то будет.
И еще минимум возни со всякими "переклюками" как бонус.
Ой, :facepalm: счас меня могут "забросать" !!


Не, такой вариант я смотреть не хотел бы =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:22.01.2014
Очень даже и зря!!
Нужно пробовать рассмотреть и такой вариант.
Почему так настроены против планетарки, можно узнать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Хмельницкий
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.05.2015
IvSeNi писал(а):
Очень даже и зря!!
Нужно пробовать рассмотреть и такой вариант.
Почему так настроены против планетарки, можно узнать?


Начиная от банального "не нравится", заканчивая "не апгрейдится".
Я завтра захочу в лесок поехать покатать - а это не тот вариант.
Если мне для дачи и только на работу - рассматривал бы, а так =))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Вот именно в лесу плантарка как раз лучше обычной перекидки. Потому что стоит на ходу какой-нибудь ветке попасть в натяжитель цепи - и капремонт с заменой самых существенных частей передачи обеспечен, а у планетарки этой опасности нет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 21:02 

Сообщения: 52
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.03.2015
Kochegar писал(а):
Вот именно в лесу плантарка как раз лучше обычной перекидки. Потому что стоит на ходу какой-нибудь ветке попасть в натяжитель цепи - и капремонт с заменой самых существенных частей передачи обеспечен, а у планетарки этой опасности нет.

+1
Сам зараз катаюсь на 28" + планетарка.
Кращого універсального рішення для місто/парк/ліс не уявляю.
Вже мрію втулити колеса 29" і більшу задню зірку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 17:33 

Сообщения: 1
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.06.2015
vvvolf
А який у вас велосипед?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 49 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'