| велосипед полтава |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Всем доброго времени суток :smile: !
Немного о себе 38 лет 1.83 м 120 кг-И мне это конкретно надоело :sad: !Поэтому решил купить велик с целью изменения своих ТТХ :fizra: .
Когда то ездил много(жил с 1985 по 1990 в ГДР а там без вела не жизнь и в день по 20-30 км набегало почти ежедневно).Так как очень много езжу за рулем авто то оживленных дорог на велике буду стараться избегать(там очень много психически нездоровых людей :stoplosyam: ).Уж лучше по проселку-тем более вокруг Одессы есть где покататься.
В общем основное назначение -скорее всего поход выходного дня по не очень хорошим дорогам.
Исходя из этого сформировал для себя основные пожелания к будущему двухколесному другу в порядке убывания.
1.-Крепкая надежная долговечная рама обеспечивающая растянутую посадку(вес рамы второстепенен)
2.-крепкие колеса обода
3.-Хорошие втулки и каретка на пром подшипниках.
4.-Навеска второстепенна - в процессе выхода из строя можно будет подкорректировать.
5.-Тормоза можно и обычные но хотелось бы иметь возможность в дальнейшем установить дисковую механику на переднее колесо.
6.-Название бренд и понты пофигу причем глубоко хотя душа тянется к немцам.Были в ГДР два DIAMANT -а пришлось оставить к большому сожалению. Вот собственно из за них....

Бюджет-очень хочется уложиться до 500 у.е В противном случае прейдется отложить до межсезонья.
Ну и небольшое исследование рынка
1 Comanche VECTOR FS Disk 780 уе
2 Specialized 2011 Hardrock Sport Disc 675 уе
3 Bergamont Vitox 7.1 628 уе
4 Comanche BACKFIRE FS Disk 625 уе
5 Specialized 2011 Hardrock Sport 600 у.е
6 Pride XC-400 600 уе
7 Comanche BACKFIRE FS 563 уе
8 Gary Fisher 2011 Advance Disc G2 555 у.е http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... _disc.html

9 Specialized 2011 Hardrock Disc 550 уе http://bike.od.ua/bikes/specialized_201 ... disc.shtml

10 Comanche HURRICANE DISK FS 513 уе
11 Pride XC-350 500 уе
12 Specialized Hardrock 490 уе http://bike.od.ua/bikes/specialized_2011/hardrock.shtml
13 Comanche HURRICANE FS 450 уе http://velosvit.com.ua/comanche/hurricane.html
14 Gary Fisher 2011 Tarpon G2 440 у.е
15 Bergamont Vitox 6.1 429 уе http://velosvit.com.ua/bergamont_2011/vitox_61.html
16 Bergamont Vitox 5.1 395 уе http://velosvit.com.ua/bergamont_2011/vitox_51.html


Cross
Bergamont Helix 4.1 560 у.е
Comanche NIAGARA CROSS 324 уе
Author COMPACT 285 уе http://www.author-ukraine.com/2011_velo_compact.html

Там где ссылки заинтересовало больше
В принципе б/у тоже не исключается
Ну как то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Я бы на Вашем месте походил по магазинам и попросил бы продавцов предложить Вам варинаты исходя из Ваших ТТХ.
Главное почувствовать что Вас поняли и цена была подходящей.
Ну а самое главное, наверное, попробовать проехаться и чтоб Вам было удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:06 

Сообщения: 34
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.06.2011
.....


Последний раз редактировалось rebroff 05.07.2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Поездил на совсем не новом Vector -e знакомого.В принципе понравилось .Правда у него ростовка 20.5 немного "не комфортно" пугает близость верхней трубы :D .Да и дорог он для меня+ругают его за большой вес.Но мне кажется что чем тяжелее рама тем она крепче или я ошибаюсь...
Склоняюсь к Specialized Hardrock 490 уе или Comanche HURRICANE FS 450 уе.У первого вроде как база поболее чем у конкурентов (за исключением Gary Fisher)+ есть крепления для дискового тормоза.
Второй как мне кажется покрепче, +тоже есть крепления для дискового тормоза,+дешевле,-не любят их.
Правда за что не любят Comanche никто вразумительно сказать не может."Не едет" это как мне кажется зависит от резины, от давления в колесах, от втулок, от жесткости всей конструкции в целом.Ну и динамика от веса.А мне в принцепе главное чтобы он не "вихлял" не "скрипел" имел курсовую устойчивость.Естественно динамикой и маневренностью при таком раскладе жертвуем.
Все это конечно мнение дилетанта в этом вопросе.
Кстати вопрос к спецам-отличаются ли рамы Comanche BACKFIRE и Comanche HURRICANE.
Консультироваться в магазине мне кажется бесполезно- там в 90% работают люди даже не имеющие своих велов :shock:
А вот если положить на деньги то нравится Vector и Vitox 9.1 :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Я сам не маленький. По габаритом близок к вам. Катал на Треке 4300. Очень хороший вел, но при большом росте есть проблемы. Перешел на раму G2 и доволен. Потому советую посмотреть на Gary Fisher (Trek) Wahoo. Вполне приличный велосипед с хорошей рамой. Ну а дальше апгрейды, если это будет нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:33 

Сообщения: 34
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.06.2011
........


Последний раз редактировалось rebroff 05.07.2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Author COMPACT указал за малую цену как временное решение на 1 сезон с дальнейшей отправкой в деревню.Gary Fisher G2 нравится но где то читал что у него не стандартная вилка как по геометрии так и по креплению в раме.Трек 4300 нравится очень-очень но он короткобазный.
ростовка 19
GF Marlin 1127 мм
Hardrock 1105 мм.
Трек 6300 1100 мм
Pride 400 1089 мм
Трек 4300 1069 мм
Кстати инфу по базам нашел на этом форуме-спасибо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:37 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Тут можно писать все что угодно . Берите, что больше нравиться . вес большой, но не придельный . Стремитесь к аккуратной езде и будет все пучком. Начнет сыпаться будете менять, что посыпалось. Если нужен танк )) то таких не делают. Такой нужно строить и стоить он будет мама не горюй.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Вот пока писал ув.Tramp по поводу Трека 4300 отписался... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
В 2006-м году начинал примерно с Вашими параметрами (и с Вашими желаниями ;)). Было примерно 183/115.
Первым велом после довольно длительной мотопаузы (когда-то, понятно, гонял на "Украине", потом - на "ММВЗ") был купленный на районном базаре ашанистый (тогда я этого слова, правда, еще не знал ;)) "Winner". Проездил на нем полтора сезона, и за 700 (или около того) накатанных километров успел поменять на нем кучу запчастей: каретка, колодки, цепь, тросики, спицы заднего колеса и т.п. Продал за какую-то пустяковую цену, и поехал во "взрослый" веломагазин - думал, что за примерно двойную цену того "ашана" удастся купить что-нибудь покрепче. Переплатить пришлось не вдвое, а вчетверо (по словам продавца, то, что стоило вдвое меня б долго не выдержало: трещоточная втулка, одиночные обода и т.п. - звучало даже хуже, чем у того "виннера"), но разница почувствовалась, что называется, задницей. Причем сразу по выезде из магазина. :) Купил GT Avalanche 3.0. Первые запчасти пришлось менять уже осенью, накатав больше 2500 - начали похрустывать стоковые педали, лопнуло две проволоки в тросике передней перекидки. К концу второго сезона поменял тормозные колодки, тросик заднего тормоза, цепь, а с ней - кассетные звезды и систему (каким-то макаром умудрился погнуть маленькую звездочку), две вылетевшие спицы заднего колеса. Сейчас у меня GT Avalance 1.0 с дисковой гидравликой (диски таки на-амного приятнее в использовании, как ни крути!) - второй сезон.

...А вот добиться существенного снижения веса при помощи велосипеда, увы, так и не удалось: сейчас стабильно 105..106 кГ, и - ни в какую, хотя катаю много, и не сказать бы, что сильно медленно и по ровному (местность тут изрядно холмистая :)). А ведь приятнее было бы, конечно, скинуть еще кил 20, и их, эти 20 кил, брать в походы в рюкзак и на багажник в виде более полезной нагрузки :)


Последний раз редактировалось mocrosoft 20.06.2011 11:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Может я не прав, но чтобы ощутить разницу в длине на несколько мм нужно проехать не один км. sergomortinelli правильно написал. Тут вес не проблема. Ходите по магазинам и пробуйте что больше понравится по посадке, цене и цвету. :)
Правда сейчас в магазинах уже слабый ассортимент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Есть на форуме ветка про вес и велосипед. Не получится скинуть. Разве жить на веле днем и ночью. При этом изменится образ жизни и скорее всего вес пойдет в минус.

Вел нужно брать на для корректировки веса, а для получения удовольствия. Лично мне вел нужен, чтобы добраться в более отдаленные места области за более короткое время, чем пешком. Да и топать десятки км в жару совсем не охота.

Определитесь с бюджетом и покатайтесь по магазинах. Везде вам дадут покататься на понравившихся моделях. Особенности купленного велосипеда вы ощутите через много десятков км, а не на стометровке рядом с магазином. Следующий велосипед уже будите выбирать с пониманием ваших конкретных требований. Вот тогда наступит счастье. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Про TREK- не будет там растянутой посадки потому как рамы короткие, разве что 8500, но это топовый вел и выходит за рамки цены! А топикастеру хочется именно растянуться. Спэши в равной ценовой группе длиннее и намного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Да, вдогонку вышенаписанному мною.
На GT 1.0 в середине первого сезона сломался подседельный штырь. Что сильно, так сказать, "подорвало мою безоглядную веру" в надежность изделий из "крылатого сплава" :(
Поскольку сильно похудеть вряд ли получится, а от использования консольного багажника отказываться я не намерен, то купил, от греха, стальную подседелку: сколько там того лишнего веса, но сталь хотя бы, если и даст трещину, то не сломается сразу-вдруг, как этот дурацкий дураль :(
Вот только теперь, каждый раз проезжая очередные прелести наших дорог - нет-нет, да и мелькнет опасение уже об алюминиевой же подседельной трубе рамы :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Да тут изменишь "стиль жизни" .В 6.30 я поворачиваю ключ в замке зажигания в 19-00 я его от туда достаю+целый день :edunagvne:(работаю в строительной канторе) Так что учитывая мой малоподвижный и нервный образ жизни уверен что вел мне поможет и с весом и с нервами.Да и просто мне всегда нравилось на них ездить.Я просто из тех людей которые пухнут от стакана воды но легко сбрасывают его от физ нагрузок.2001-2004 активно занимался парусным спортом Участвовал в чемпионате Украины ни в чем себе не отказывал весил104 кг.По объективным причинам бросил и через 3 года 120кг.Но мы отвлеклись от темы.Я так понимаю что будет как всегда выбираешь читаешь приходишь в магазин и покупаешь абсолютно другое.А если по другому поставить вопрос -чего не стоит покупать из того что я перечислил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Хочу растянуться так-как имеется застарелая травма спины...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
ув.Tramp а какой у вас рост


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
180 при весе 112. При довольно большом количестве походов, вес на месте много лет. :)

Как по мне, выбирайте между GF, Трек верхних линеек, Спешем, Коннандейл, Скотт (порядок перечисления не важен). И мне думается, что на спеши нужно посмотреть внимательнее. Они будут по цене самыми приемлемыми.

И купите вы в результате по "цвету". :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
Вес 120кг выдержат все велосипеды!
Но будьте готовы, что "расходники" у вас будут "гореть"
Размер XL. Желательно: кассетная задняя втулка. Кассета 8 или 9, точно не 7!
Ну и вилка, для вас любая будет "мягкая" :) возможно, что для вас жёсткая (без амортизации) вилка была бы правильным выбором.
Хорошие диски и вилки дешевыми не бывают!

Контролируйте растяжение цепи !!! (В вашем случае уже с 800 км пробега)
У меня 85кг, езжу с ребёнком 20 кг:
передний вибряк и цепь SRAM-890 с трудом 2000км ходят,кассета и передний обод около 8-10к км.

Похудеете, если будете увеличивать нагрузки и выезжать через день не просто на работу, а на тренировку 1,5 часа и более!
В противном случае получите только улучшенный аппетит и прибавку в весе.
Что бы вы не выбрали, "правильный" велосипед будет вторым...
Не откладывайте покупку, начинайте ездить и получать удовольствие :roadbike:
Удачи в выборе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Теперь можно иногда и на 7 :smile: На новые Спэши ставят сейчас кассету на 7 ск, так что туда же можно будет поставить и 8-ерик. Про другие марки велосипедов не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
Всем спасибо за ответы!Просветите еще по поводу кассета -трещетка .Как определить ? Везде даже в случае 7-ки пишут кассета. И если с рождения 21 и трещетка то что меняется при переходе на 24-27 скоростей.Ну и склоняюсь к Specialized Hardrock

Изображение
Цвет сине-белый, черно-серый, черно-салатовый
Размер 15.5", 17.5", 19", 21", 23"
Рама Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT, externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger
Вилка SR Suntour SF11-XCT-V3-P-26, 80mm, 1pc. alloy lower, 28mm Hi-Ten stanchions, coil/mcu spring w/ preload adj.
Рулевая 1-1/8" threadless, loose ball
Вынос A-head, 15 degree rise, 25.4mm clamp
Руль Hi-Ten riserbar, 35mm rise, 8 degree back sweep, 4 degree up
Грипсы Specialized Enduro, dual compound Kraton, no flange, 131mm
Передний тормоз "V" brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Задний тормоз "V" brake, alloy linear pull, 1pc. pad
Тормозные ручки Alloy, linear pull
Передний переключатель Shimano Altus, 34.9mm clamp
Задний переключатель SRAM X.4 8sp Midcage
Манетки SRAM X.3 7sp trigger
Кассета SRAM PG-730, 7-speed, 12-32t
Цепь KMC Z7 w/ reuseable Missing Link
Система SR SunTour, square taper spline, 42S x 32S x 22S replaceable outer
Каретка Sealed cartridge, square taper, 68/118mm
Педали Composite platform, toe clip compatible, 9/16" w/ reflectors
Обода Alex HR 26", alloy double wall, pinned, 32h
Передняя втулка Forged alloy, double sealed, ground race, QR, disc, 32h
Задняя втулка Forged alloy, double sealed, ground race, cassette, QR, 32h
Спицы 2mm (14g) stainless
Передняя покрышка Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2.0", 60TPI, wire bead
Задняя покрышка Specialized Fast Trak LK Sport, 26x2.0", 60TPI, wire bead
Камеры Schraeder valve
Седло Specialized XC, Body Geometry, 143mm width, front and rear bumpers
Подседельный штырь Alloy two bolt, 12.5mm offset, micro adjust, 30.9mm Здесь кстати 7 только вот это трещетка или кассета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Кассета http://www.velostyle.com.ua/index.php?c ... =78&size=1.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Трещетка/кассета (по поводу)


Насколько я понимаю (а могу, конечно, и не понимать чего), "кассета" - это когда узел обгонной муфты (муфты свободного хода) конструктивно представляет собой часть задней втулки, а "трещетка" - это когда эта муфта выполнена отдельным узлом, навинчивающимся на муфту при помощи резьбового соединения. Звездочки в случае кассеты надеваются на нее на шлицах, и могут быть заменены по-отдельности (не секрет, что в большинстве случаев человек использует звездочки задней передачи крайне неравномерно - например, у меня больше всего изнашиваются 3, 4, 5 и 6 звезды, а 1-я, 8-я и 9-я вообще почти не изнашиваются), плюс к тому - подшипники в кассетной втулке расположены практически на равном расстоянии от точек опоры на заднюю вилку, а потому работают почти под одинаковой нагрузкой; по этой же причине (близкое расположение подшипников от точек опоры) согнуть ось задней втулки с кассетой на порядок труднее (если не на два!), чем трещеткой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 11:16 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Paul121 писал(а):
Теперь можно иногда и на 7 :smile: На новые Спэши ставят сейчас кассету на 7 ск, так что туда же можно будет поставить и 8-ерик. Про другие марки велосипедов не знаю.


А вот и не факт. Я как раз планирую заменить 7ск, так мне все сказали (тут на форуме и механик в каньоне), что втулку все равно менять прийдется - 8 и 9ск кассеты не станут на нее. Там вроде как длина барабана (или чего-то там - я не специалист пока) разная


el pirata
На новых спешах стоят кассеты на 7.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
eam писал(а):
Paul121 писал(а):
Теперь можно иногда и на 7 :smile: На новые Спэши ставят сейчас кассету на 7 ск, так что туда же можно будет поставить и 8-ерик. Про другие марки велосипедов не знаю.


А вот и не факт. Я как раз планирую заменить 7ск, так мне все сказали (тут на форуме и механик в каньоне), что втулку все равно менять прийдется - 8 и 9ск кассеты не станут на нее. Там вроде как длина барабана (или чего-то там - я не специалист пока) разная


el pirata
На новых спешах стоят кассеты на 7.

Спасибо что просветили.А говорят что форумы бесполезны.Ну тогда попробую напрячься на Hardrock Sport .У него уже 24 ск.Правда за бюджет совсем вылазит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Не думаю, что 8рик должен быть основным критерием выбора. Выше mocrosoft описал какие у него передачи активно снашивались. Лично у меня из 8ми сзади только на 4х износ. Осенью буду полностью перебирать кассету и систему с целью оптимизации передач.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
7-рик или 8-рик - не всё ли равно? Я вот езжу вообще на на 8-ми, то есть спереди одна, а сзади 8. И хватает "с головой"! И для гор тоже! Было бы 7 ездил бы на 7. Зачем что-то менять при 7-ми скоростях? Плюс компоненты дешевле. Кассеты наверняка будут, да и не проблема это раз в пару лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 18:14 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Paul121 писал(а):
7-рик или 8-рик - не всё ли равно? Я вот езжу вообще на на 8-ми, то есть спереди одна, а сзади 8. И хватает "с головой"! И для гор тоже! Было бы 7 ездил бы на 7. Зачем что-то менять при 7-ми скоростях? Плюс компоненты дешевле. Кассеты наверняка будут, да и не проблема это раз в пару лет.


Если это ко мне вопрос, то мне просто хочется. Вот и все аргументы :)

А так полностью согласен, что если все устраивает на 7ск, то нефиг менять.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
в принципе 8 не самоцель просто где то читал что для 7 комплектующие максимум среднего качества для 8 ск потолок уже выше ну и так далее....И оборудование не всегда совместимо.Или я ошибаюсь?Мне когда то на "Спорт-Туристе" и 4х хватало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:23 

Сообщения: 66
Город: харьков.салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.12.2009
мой вес 120,рост 182.первый вел,потом второй - specialized p 1.all mountain 2009 г.в


Вложения:
r.a.e..jpg
r.a.e..jpg [ 48.13 КБ | Просмотров: 1144 ]
specialized_p1_all_mountain_09_orange_3_800.jpg
specialized_p1_all_mountain_09_orange_3_800.jpg [ 110.6 КБ | Просмотров: 1142 ]



Последний раз редактировалось r.a.e.1975 21.06.2011 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
И как ??? :velobig: :velobig: :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:35 

Сообщения: 66
Город: харьков.салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.12.2009
а вы про первый или второй


Последний раз редактировалось r.a.e.1975 21.06.2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:37 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
el pirata писал(а):
в принципе 8 не самоцель просто где то читал что для 7 комплектующие максимум среднего качества для 8 ск потолок уже выше ну и так далее....И оборудование не всегда совместимо.Или я ошибаюсь?Мне когда то на "Спорт-Туристе" и 4х хватало.


Да, такое есть. Это также одна из причин, почему я хочу перейти. Например на 7ск манетки (триггерные) только срам х3, на 8 - х4 (раньше были еще х5, но сейчас уже фиг где найти можно), а на 9 все, что выше (x5, x7, x9, x0). А мне хочется (просто хочется) поставить что-то получше х3.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:19.06.2011
eam Спасибо :smile: !specialized p 1.all mountain что-то не видать в модельном ряду 2011.Правда он для меня дорог.И правда что у него рамы более крепкие чем у Hardrock?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 23:07 

Сообщения: 66
Город: харьков.салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.12.2009
за раму не знаю,а вот обода лучше чем у меня на первом веле.кстати я второй вел брал зимой 4060 грн, скидка 940 грн


Вложения:
b.jpg
b.jpg [ 97.43 КБ | Просмотров: 718 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'