| Avanti велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 12:44 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2020
Всем привет. Помогите, пожалуйста, выбрать горный велосипед для поездок с друзьями по городу и в парк. Без экстрима. Без дальних поездок, только по городу.
Кататься буду по асфальту и по грунту, в общем нужен универсальный. Это будет мой первый велосипед.
Мой рост - 181 см, вес - 72 кг.
Бюджет - около 400$, максимум 500$, но хотелось бы до 400$.
Рассматривал вариант Apollo COMP 10 с дисковой гидравликой. https://veliki.com.ua/goods_Apollo_Comp_10.htm
Стоил 17 тыс, сейчас по скидке можно взять за 12 тыс (500$).
Могу взять его, но нужен ли мне велосипед за такую цену просто для покатушек по городу и парку?
И нужны ли мне гидравлические тормоза если я не буду ездить на больших скоростях?
Очень нужна помощь, посоветуйте что нибудь, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 19:17 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Я бы взял простой более-менее достойного бренда для такого катания. Главное ростовка и посадка должы быть правильно подобраны. Все остальное - то уже потом, если понравится дальше развиваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Для городского/паркового катания - горный не нужен. Более чем достаточно начального фитнесс- вела. Он и побыстрее будет, и в эксплуатации дешевле. Но если друзьям приятелям важны понты - то за несоответствующий их понятиям тип вела могут и попробовать высмеять. Особенно забавно слушать такую критику затихающую сзади...
Горный - он вообще то как минимум с килобакса начинается, и в эксплуатации раза в 4-5 дороже прогулочника.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 22:25 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2020
А что на счет этого? https://veliki.com.ua/goods_Orbea_MX_27 ... ack_orange
Я так понял скидка это просто маркетинг, а велик стоит своих 12 тыс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 22:37 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Ну он самый нижний в линейке...хотя, если нравится почему бы и нет. Тут дело не очень благодарное советовать тому, кого не знаешь...
Со временем можно проапгрейдить раму компонентами повыше.
И про туринговый велосипед, как писалось выше, правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 12.03.2020 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Wisplus

Берите то, что нравится. оно все едет. Да, вот что - вкладываться в первый велосипед не стОит. У многих потом эти велики стоят на балконе годАми безвыездно.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 13.03.2020 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Берите, если нравится... В принципе совет правильный, если для вас цена вела совсем не чуствительна для бюджета, и на возможность крепко убраться.
И очень важно - чтоб вел нравился в езде, причём продолжал нравиться и на втором часу активного вкручивания :). Ну и цена владения, в том числе и во времени, которое будет тратиться не на езду, а на ремонт и настройки.
Разберём описание, и приведём к нормальному языку.

Orbea MX 27 60 – любительский горный хардтейл начального уровня.
На хорошей технике ездить проще, безопаснее, легче... Но на этом - возможно неторопливо ехать без экстрима, но с его ощущениями :smile:
Он отлично подходит для прогулочных поездок по слабо пересеченной местности и асфальту. Длинные дистанции для него также не являются проблемой если установить его в багажник джипа.
Сбалансированный стандарт колес 27,5 дюймов обладает хорошим накатом на прямых участках и маневренность при езде на извилистых тропах.
Как всё среднее - и то и другое он делает так себе, но - мода.
При производстве рамы был использован качественный и современный алюминиевый сплав, легкий и прочный. Нормой стало применение в производстве технологии гидроформинга, чтобы придать трубам сложное сечение, которое меняется вдоль труб. Например, в области кареточного узла нижняя труба имеет сечение, близкое к овальному, обеспечивающее хорошую жесткость на скручивание. У рулевого стакана - прямоугольное, для придания раме прочности при радиальных нагрузках, идущих от колеса.
В основном - это позволяет получить не слишком тяжёлую и относительно жёсткую раму костотряс, но внешне привлекательную для клиента.
Внутренняя проводка защищает тросики от механических повреждений и загрязнений, и выглядит более эстетично.
В принципе - дело полезное. Но полевой ремонт затрудняет.

Вилка SR Suntour XCT 28 Coil с ходом 100 мм достаточно легкая, благодаря использованию ног меньшего диаметра. Данное изменение никак не повлияло на ее прочность, так как ноги выполнены из качественной хромированной стали.
Дёшево и плохо. Использовать с осторожностью. После первых царапин - тонкий хром полезет от ржавчины. Легко гнётся.
Вилка хорошо отрабатывает мелкие неровности, делая управление велосипедом более легким и сохраняя комфорт рукам на долгое время.
Мелкие - съедаются правильно накачаной резиной. Крупные вилка не отрабатывает как должно. Однако весит, и прилично мешает управлению уже на лёгком расколбасе.
Относительный плюс - дешева. И плюшева на мелочи. При вьезде в препятствие не убивает раму, а жертвует собой. В сочетании с дисковой гидравликой обеспечивает острые ощущения и тренирует руление. Плата за это - повышенный износ самой вилки и подшипников переднего колеса ( несимметричные нагрузки на тонкую ось.)

Пружина настраивается в небольших пределах под вес велосипедиста с помощью регулятора преднагрузки.
Чистая правда. Пределы весьма небольшие, реальная настройка - подбором пружины под вес и физическую форму владельца.
При сборке колес использованы прочные алюминиевые ободья с двойным профилем, благодаря чему они более устойчивы к нагрузкам и ударам, в отличии от одинарных.
Чистая правда.

Покрышки Kenda позволят сохранить управление велосипедом на сложных участках, благодаря ширине 2,35 дюйма. Шесть рядов мелкого протектора будут обеспечивать надёжное сцепление с грунтовыми поверхностями.
Бюджет, на мой вкус - разумный.

Трансмиссия 3х7 позволит сохранить отличный баланс между силой нажатия на педали и частотой их вращения.
Дёшево, сердито и весьма малоресурсно.
Система шатунов Shimano со звездами 24х34х42 поможет подстроиться под изменчивый рельеф пересечённой местности для легкого преодолевания подъемов и спусков.
Набор классический горный. На ровном - скучно.
Каретка способна прослужить очень долгое время, так как в ее конструкцию входят два надежных промподшипника.
Дешевый сменный расходник. Способна, если вел будет вычищен и просушен сразу после любого мокрого состояния, и будет жить в тепле и сухости.

Задний переключатель обладает регулятором натяжения троса для более тонкой настройки переключения без дополнительных инструментов.
Что то я очень давно не видел переключателей без подстройки...
Манетки Shimano оснащены индикаторами для ориентирования в выбранной передаче.
Полезно, первые несколько катаний. Но манетки простые и рабочие. Пока пыли не наберут. Впрочем легко и просто чистятся.
Гидравлические тормоза Shimano MT200 не только играют ключевую роль в безопасности катания, но и существенно облегчают управление велосипедом на сложных участках, где важно подкорректировать скорость, не блокируя колесо полностью.
Да, модуляция не плохая. Однако на сыпучке, мокрых листьях, глине и мокрых камнях, на пятнах мха - колесо таки скользить будет.
И в отличие от механических аналогов, гидравлика не требуют подстройки по мере износа колодок.
Но колодки снашиваются, и подстройка всё равно желательна. Полевой ремонт гидравлики в отрыве от цивилизации - проблематичен. Капля масла на диск и/или колодки - и вы без тормозов... Механика в среднем даёт модуляцию похуже, но хоть цилиндры на диск маслицем не писиют. И полевой ремонт элементарен.
Впрочем этот вел - прогулочник, так что эти детали не важны.

Orbea MX 27 60 подойдет для тех, кто ищет современный велосипед с технологичной рамой и хорошими ходовыми качествами. Универсальность данного байка полностью оправдает финансовые вложения, подарит хороший опыт и приятные эмоции от катания. Велосипеды Orbea MX – семья горных хардтейлов с колесами 26", 27.5" и 29". Рама с компактной геометрией и многогранным сечением усилена в местах, где это необходимо больше всего и сопровождается пожизненной гарантией.
В реале - рама сдохла - гарантия вместе с ней, потому как катались ВЫ неправильно. Но бывает и меняют.
Кабели проложены внутри рамы, что позволяет мыть байк под давлением.
НИКАКОЙ вел под давлением мыть - нельзя. Вода под давлением забьёт грязь в любую щёлочку, выбьет часть смазки и подарит Вам ускоренный износ.
Велосипеды Orbea MX позволят вам получить довольствие по полной, с легкостью преодолевая на Вашем плече [b][/b] камни, корни и неровности горных дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 13.03.2020 12:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Для расслабленного катания мне очень понравились круизные велосипеды с широким седлом и длинной изогнутой рамой. На нем можно целый день без усталости путешествовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 21:55 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2020
anatoly-alex писал(а):
Берите, если нравится... В принципе совет правильный, если для вас цена вела совсем не чуствительна для бюджета, и на возможность крепко убраться.
И очень важно - чтоб вел нравился в езде, причём продолжал нравиться и на втором часу активного вкручивания :). Ну и цена владения, в том числе и во времени, которое будет тратиться не на езду, а на ремонт и настройки.
Разберём описание, и приведём к нормальному языку.

Orbea MX 27 60 – любительский горный хардтейл начального уровня.
На хорошей технике ездить проще, безопаснее, легче... Но на этом - возможно неторопливо ехать без экстрима, но с его ощущениями :smile:
Он отлично подходит для прогулочных поездок по слабо пересеченной местности и асфальту. Длинные дистанции для него также не являются проблемой если установить его в багажник джипа.
Сбалансированный стандарт колес 27,5 дюймов обладает хорошим накатом на прямых участках и маневренность при езде на извилистых тропах.
Как всё среднее - и то и другое он делает так себе, но - мода.
При производстве рамы был использован качественный и современный алюминиевый сплав, легкий и прочный. Нормой стало применение в производстве технологии гидроформинга, чтобы придать трубам сложное сечение, которое меняется вдоль труб. Например, в области кареточного узла нижняя труба имеет сечение, близкое к овальному, обеспечивающее хорошую жесткость на скручивание. У рулевого стакана - прямоугольное, для придания раме прочности при радиальных нагрузках, идущих от колеса.
В основном - это позволяет получить не слишком тяжёлую и относительно жёсткую раму костотряс, но внешне привлекательную для клиента.
Внутренняя проводка защищает тросики от механических повреждений и загрязнений, и выглядит более эстетично.
В принципе - дело полезное. Но полевой ремонт затрудняет.

Вилка SR Suntour XCT 28 Coil с ходом 100 мм достаточно легкая, благодаря использованию ног меньшего диаметра. Данное изменение никак не повлияло на ее прочность, так как ноги выполнены из качественной хромированной стали.
Дёшево и плохо. Использовать с осторожностью. После первых царапин - тонкий хром полезет от ржавчины. Легко гнётся.
Вилка хорошо отрабатывает мелкие неровности, делая управление велосипедом более легким и сохраняя комфорт рукам на долгое время.
Мелкие - съедаются правильно накачаной резиной. Крупные вилка не отрабатывает как должно. Однако весит, и прилично мешает управлению уже на лёгком расколбасе.
Относительный плюс - дешева. И плюшева на мелочи. При вьезде в препятствие не убивает раму, а жертвует собой. В сочетании с дисковой гидравликой обеспечивает острые ощущения и тренирует руление. Плата за это - повышенный износ самой вилки и подшипников переднего колеса ( несимметричные нагрузки на тонкую ось.)

Пружина настраивается в небольших пределах под вес велосипедиста с помощью регулятора преднагрузки.
Чистая правда. Пределы весьма небольшие, реальная настройка - подбором пружины под вес и физическую форму владельца.
При сборке колес использованы прочные алюминиевые ободья с двойным профилем, благодаря чему они более устойчивы к нагрузкам и ударам, в отличии от одинарных.
Чистая правда.

Покрышки Kenda позволят сохранить управление велосипедом на сложных участках, благодаря ширине 2,35 дюйма. Шесть рядов мелкого протектора будут обеспечивать надёжное сцепление с грунтовыми поверхностями.
Бюджет, на мой вкус - разумный.

Трансмиссия 3х7 позволит сохранить отличный баланс между силой нажатия на педали и частотой их вращения.
Дёшево, сердито и весьма малоресурсно.
Система шатунов Shimano со звездами 24х34х42 поможет подстроиться под изменчивый рельеф пересечённой местности для легкого преодолевания подъемов и спусков.
Набор классический горный. На ровном - скучно.
Каретка способна прослужить очень долгое время, так как в ее конструкцию входят два надежных промподшипника.
Дешевый сменный расходник. Способна, если вел будет вычищен и просушен сразу после любого мокрого состояния, и будет жить в тепле и сухости.

Задний переключатель обладает регулятором натяжения троса для более тонкой настройки переключения без дополнительных инструментов.
Что то я очень давно не видел переключателей без подстройки...
Манетки Shimano оснащены индикаторами для ориентирования в выбранной передаче.
Полезно, первые несколько катаний. Но манетки простые и рабочие. Пока пыли не наберут. Впрочем легко и просто чистятся.
Гидравлические тормоза Shimano MT200 не только играют ключевую роль в безопасности катания, но и существенно облегчают управление велосипедом на сложных участках, где важно подкорректировать скорость, не блокируя колесо полностью.
Да, модуляция не плохая. Однако на сыпучке, мокрых листьях, глине и мокрых камнях, на пятнах мха - колесо таки скользить будет.
И в отличие от механических аналогов, гидравлика не требуют подстройки по мере износа колодок.
Но колодки снашиваются, и подстройка всё равно желательна. Полевой ремонт гидравлики в отрыве от цивилизации - проблематичен. Капля масла на диск и/или колодки - и вы без тормозов... Механика в среднем даёт модуляцию похуже, но хоть цилиндры на диск маслицем не писиют. И полевой ремонт элементарен.
Впрочем этот вел - прогулочник, так что эти детали не важны.

Orbea MX 27 60 подойдет для тех, кто ищет современный велосипед с технологичной рамой и хорошими ходовыми качествами. Универсальность данного байка полностью оправдает финансовые вложения, подарит хороший опыт и приятные эмоции от катания. Велосипеды Orbea MX – семья горных хардтейлов с колесами 26", 27.5" и 29". Рама с компактной геометрией и многогранным сечением усилена в местах, где это необходимо больше всего и сопровождается пожизненной гарантией.
В реале - рама сдохла - гарантия вместе с ней, потому как катались ВЫ неправильно. Но бывает и меняют.
Кабели проложены внутри рамы, что позволяет мыть байк под давлением.
НИКАКОЙ вел под давлением мыть - нельзя. Вода под давлением забьёт грязь в любую щёлочку, выбьет часть смазки и подарит Вам ускоренный износ.
Велосипеды Orbea MX позволят вам получить довольствие по полной, с легкостью преодолевая на Вашем плече [b][/b] камни, корни и неровности горных дорог.

Так что можно взять лучше за такую сумму?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 15.03.2020 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Самый правильный совет дали - в первый велик нельзя много вкладываться.
Касаемо гидравлики - автор и сам сообразил.
Найдите гибрид из германии на 28" колесах. Максимум 5000 + 1000 еще добавить на ТО (заменить резину, колодки, тросы-рубашки). Ездить год, потом придет понимание что хочется, чего не хочется, и чего именно надо. Захочется - продать, не захочется - допилить заменой запчастей.Заодно узнаете свой годовой пробег, от этого будет отталкиваться проще.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 00:07 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2020
Alonso Forgotten писал(а):
Самый правильный совет дали - в первый велик нельзя много вкладываться.
Касаемо гидравлики - автор и сам сообразил.
Найдите гибрид из германии на 28" колесах. Максимум 5000 + 1000 еще добавить на ТО (заменить резину, колодки, тросы-рубашки). Ездить год, потом придет понимание что хочется, чего не хочется, и чего именно надо. Захочется - продать, не захочется - допилить заменой запчастей.Заодно узнаете свой годовой пробег, от этого будет отталкиваться проще.

Понял, спасибо) Гляну еще pride и буду решать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 00:38 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2020
Наткнулся чисто случайно на велик GT AVALANCHE SPORT 29 https://veliki.com.ua/goods_gt-avalanche-sport-29.htm
Он стоит на 2 тыс дороже и по характеристикам явно лучше. Или не стоит так вкладываться и взять то писал выше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 11:31 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.03.2020
Короче спустя ещё одну ночь поисков остановлюсь на Comanche tomahawk 29, люди пишут что достойный вариант и обвес хороший. Как раз на мой бюджет 12000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
GT, Apollo в порядке за такие деньги, проблем с великами не будет. Орбея - не годится, оборудование совсем печальное. Команч - это просто провал.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Sidewinder писал(а):
Команч - это просто провал.

Зато не свистнут. :) Можна даже не пристегивать.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 15:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Свиснут все - не надейтесь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а что не так с команчем?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
цена. имхо.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так что можно взять лучше за такую сумму?
Конкретную модель посоветовать не могу, но описать, то что служит годами, и то что в данном случае выбрал бы сам - сейчас сделаю.
Крепкая простая рама без наворотов. Жёсткая вилка, не дисковые тормоза, система - трипл, крепление шатунов - квадрат или более продвинутое, но окталинк по личному опыту не рекомендую. Колёса - 28", резину 28мм - и до той что влезет в раму и вилку без проблем, протектор - мелкий, универсальный.
Втулки предпочтительны под квикрелиз, а не под гайку, качество осей под гайку давно уже катастрофически поганое. Задняя втулка - кассетная. Ресурс выше, и намного, благодаря конструкции. Кассета - от 8, что не очень советую, поскольку качество их уже тоже паршивое в массе, 9 - оптимум, по моему мнению, цена/качество. Спицовку - равномерную, спицы - очень желательна нержавейка. Обода двойные, невысокого профиля, под ободные тормоза.
Переключатели - если готовы учиться чуть дольше - древние фрикционки, поставленные на руль. Они абсолютно всеядны к компонентам, ресурс - половина вечности, только вовремя менять тросики с рубашками.
Седло - по вкусу. Но в любом случае не диван - будет натирать внутреннюю поверхность бёдер. Руль - опять таки по вкусу и удобству. В случае быстрого асфальта - предпочтительнее баран, сопротивление воздуха уже вполне чуствительно, на пересечёнке - удобнее палка. На таком не стоит кататься по ступенькам (хотя и вполне возможно, умеючи) лезть в серьёзные грязи и каменистые синглы ( хотя тоже умеючи и не торопясь - можно).
Зато на прогулочных маршрутах он легче и быстрее большинства горных ( не рассматривая, естественно, топовые версии).
О финансах.
Попробуйте поискать в тусовке вел, более менее соответствующий описанию, на котором активно катают, и договоритесь о попробовать, с хозяином этого вела и с его помощью и консультацией. И если понравится - ищите что либо похожее. Относительно недорогие и качественные фитнесс велы делает Мерида - первый мой вел такого типа, прослужил мне лет как минимум 7-8, сам уже не упомню точно, и был продан за половину цены нового, и второй тоже меридовский взял под те же цели. В этом классе велов, и в шоссерах б/у вел - разумный выбор. В категории горных - не очень, поскольку их жизнь куда короче.
Вот где то так. А покупать новый на его аналоге не покатавшись - это кота в мешке брать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
а что не так с команчем?

С каким именно? Есть ссылка на оф.сайт? Вот именно.
Если речь об этом: https://velotrofi.ua/bicycles/mountain- ... 1-gry-grn/
то он просто уродливый, что аж скулы сводит. Но я не уверен, что мы говорим о нём, ибо оф. сайта не существует. Хотя скорее всего это он, ибо дизайн у них не менялся со времён президента Ющенко. У людей уже не только сайты в интернетах появились, но и внутренняя проводку, и Acera с прямым подводом троса, и фотоаппараты чтобы велосипед сфотографировать в нормальном разрешении тоже - и всё это за примерно те же деньги. GT: https://drive-sport.com.ua/goods/1319430.html - ну небо и земля же, и ростовки в наличие

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для прогулок
СообщениеДобавлено: 16.03.2020 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
С каким именно?
откуда мне знать, какой вы подразумевали.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'