| Спінінг |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 19:15 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
1. Пол М
2. Рост, вес 169, 60
3. Назначение велосипеда асфальт, грунтовка, плохие дороги, лесные тропинки, поле

Добрый день.
Пытаюсь выбрать новый велосипед. Так как последний раз катался давно на Десне, то опыта в использовании современных велосипедов нет.
Читая форум, вначале остановился на гибриде с 28 колесами, но потом стали попадаться высказывания о непрочности 28 колеса (относительной конечно) и я опять был сбит с толку )
Скажите пожалуйста, если, к примеру, я буду достаточно быстро ехать по лесной тропинке и не стараться аккуратно переползать каждый корешок или проедусь по участку дороги засыпанному битым кирпичом, как это отразится на 28 колесе? и что с ним будет, если такие поездки будут достаточно частыми?
Стоит ли брать гибрид или лучше поступиться большим колесом и взять более надежное 26?

и вопрос вдогонку - сколько передач вы используете из ваших 24 (21,27)?
просто достаточно привлекательной кажется планетарная втулка, но сомнения не дремлют ))
попалась на глаза вот такая странно дешевая модель бегемотика http://velomagazin.com/velo/product_13872.html

Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.08.2010
У Bergamont сейчас на планетарной втулке Helix N8 2012.

Прошлый сезон откатал на белуге с 8 скоростной втулкой.
У планетарки есть свои плюсы и минусы.
Плюсы это надежность, быстрое переключение на любую скорость, неприхотливость и простота в настройке и обслуживании.
Из минусов - деферент на заднее колесо, передаточный числа для спокойной и неагрессивоной езды.
В целом, белуга порадовала, но, из минусов - не такие прочные как на МТБ обода (большая вероятность поймать восьмерку заднего колеса на бордюре), штатная узкая покрышка не едет по сыпучим грунтам.

При вашем росте однозначно нужно брать 26 МТБ, если конечно не собираетесь ездить на дальние расстояния.
Вообще, у 26 и 29 колес есть своим плюсы и минусы. На форумах уже давно все разжевано.
Дай бог, что в 2013 появится 650b (27.5) у Scottа, а там и до нас докатиться. :smile:
Сам жду не дождусь этот стандарт в массах.
Изображение

_________________
JAMIS Dakar XC - GT Avalanche 3.0 Disc - GT Force 3.0 - Bergamont Beluga Nexus 8-speed - Norco Storm (2011) - Cube Analog Disc (2011) - Jamis Dragon 650 Sport (2014).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:20 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Antivir писал(а):
Вообще, у 26 и 29 колес есть своим плюсы и минусы. На форумах уже давно все разжевано.


Есть такое, читал.. Только одни пишут, что 28 совсем непрочные, другие - что если по горам не летать, то все очень хорошо. Причем конкретные ситуации не упоминают (( Получить 8-ку проскакав по корням в лесу или случайно влетев в яму на асфальте не очень хочется (.. думал они прочнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:28 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Antivir писал(а):
При вашем росте однозначно нужно брать 26 МТБ, если конечно не собираетесь ездить на дальние расстояния.

Я так понимаю, что если планетарка для *спокойной и неагрессивной езды*, то на 26 колеса ее не ставят? (они ведь позиционируются как "экстремальные")
В гонках участвовать не собираюсь и достоинства планетарки привлекают, но вот слабость 28 колес отпугивает от гибрида (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.08.2010
SVScorp писал(а):
...Я так понимаю, что если планетарка для *спокойной и неагрессивной езды*, то на 26 колеса ее не ставят?... (

Почему не ставят? Ставят.
Зайди на Велобиг, там куча информации http://velobig.ru/

_________________
JAMIS Dakar XC - GT Avalanche 3.0 Disc - GT Force 3.0 - Bergamont Beluga Nexus 8-speed - Norco Storm (2011) - Cube Analog Disc (2011) - Jamis Dragon 650 Sport (2014).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 22:53 

Сообщения: 66
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2011
планетарки ставят на любые колёса, видел как-то даже на детском велосипеде с колесами дюймов до 20, насчет слабости 28 колес, по моему это очень преувеличено, у меня на городском веле 28-ые колеса с узкой резиной - не раз влетал в разные ямки и ничо, колеса в норме
и вобще, что на украине никогда в бордюры не въезжали? :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
SVScorp писал(а):
....но потом стали попадаться высказывания о непрочности 28 колеса (относительной конечно) и я опять был сбит с толку...

Эх уж эти высказывания "специалистов".... :facepalm: Процитирую классика, не совсем о веле... но все же :wink: :
Цитата:
....Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. ....

По делу, уже устал повторять, не размер имеет значение, а качество компонентов! Большая часть продаваемых велосипедов на 28 - это ситибайки с слабыми колесами де-факто. Но и половина стоковых колес на 26 восьмерят даже под девушками "нежными как персик, стройными как кипарис". Сделать крепкое колесо на 28 не сложно, просто для 26 это проще... либо дешевле... по относительным затратам не больше чем на 10%. На своем гибриде до сих пор катаюсь со стоковым ободом на заднем колесе, заменены были только спицы. Не самые крутые, а просто - нормальные. С работой сборщика обошлось меньше чем 20$, уже пошел 3-ё сезон, с баулом объездил и Крым и Карпаты... что-то не замечаю такой уж хрупкости 28-ого колеса. А что замечаю...ну бывает вывалишься с грунтового перевала на трассу, слегка от грязи хоть ноги вилки почистишь, а тут мтб-ки в горку пешочком по асфальту топают... чистые, красивые, без баулов, явно с асфальта в "говна" залазить и не собираются.... и мысли появляются... и зачем они "Горный Байк" покупают... Хм либо мы что-то не так делаем, а вот они действительно отдыхают в горах :-P

Ну, а дальше - все есть в подписи :wink: Ну и вот здесь - viewtopic.php?f=79&t=59464 тоже много что наговорили :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 02:02 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Antivir
что за бред насчет однозначно брать 26" колеса при росте 169 см.а ростовка для чего придумана?
ТС-ты сначала узнай,есть ли в наличии та странно дешевая модель Бергамонта.Не знаю насчет планетарки,но там погляди Белугу олраунд,если есть в наличии,или флюксус олраунд своей ростовки.вряд ли они будут,но на всякий случай погляди.и не слушай бред насчет непрочности 28" колес.смотря какой обод.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Про выбор 26 или 28 - не стану ничего писать, разжевано всё давно. Про стандарт 27,5 - абсолютный ненужный бред! Маркетинг да и только, чтобы побольше денег срубить. А про кто на скольки скоросях ездит - я езжу всего на 8-ми (не планетарка), с головой хватает и для гор. Единственно может не хватить на тягунках с баулами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 08:58 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Antivir
Ну, там специализированный и русский сайт. я не видел в украинских интернет магазинах горных байков с планетарной втулкой. только на парочке гибридов и ситибайков заметил (а там 28 колеса).

Младён
Я *специалистов* не в светских газетах читал, а здесь на форуме )
Тему Чилики читал и тему Веррки тоже.

Речь идет именно о стоковых колесах ((.. какой новичек после покупки нового велосипеда сразу пойдет менять колеса. только после неприятностей с 8-ками.. хотелось бы не на собственном опыте убеждаться в слабости 28", потому и читаешь форум.

Младён писал(а):
На своем гибриде до сих пор катаюсь со стоковым ободом на заднем колесе, заменены были только спицы. Не самые крутые, а просто - нормальные

Жесть на самом деле (.. Покупаешь не самый дешевый велосипед и что получаешь? - те же спицы, которые вы считаете *ненормальными*

Мюнх
Олраунды смотрел, занесены в бооольшой список присмотренных моделей :D
Обод стоковый. Хотелось бы на нем откататься хотя бы пару сезонов, прежде чем менять. А название этого обода мне пока ничего не говорит, так что вот глядя на колесо я фиг скажу прочное оно или нет )) (правда уже в курсе, что обод должен быть двойным и ни в коем случае не одинарным)

Paul121
Оно-то все разжевано, и я много по форуму читал, но все как-то размыто и неоднозначно, к сожалению )

Мне бы как новичку хотелось четких и простых ответов, ведущих к единственно правильному решению :lol: что невозможно :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
SVScorp писал(а):
Младён
Я *специалистов* не в светских газетах читал, а здесь на форуме )

А чем форум отличается от советских газет :wink: Очень... очень много общего. :-P По крайней мере в в подаче желаемого за действительное или ... "а вот в Америке негры недоедают"....
Шутю-шутю, но в каждой шутке.... :wink:
SVScorp писал(а):
Жесть на самом деле (.. Покупаешь не самый дешевый велосипед и что получаешь? - те же спицы, которые вы считаете *ненормальными*
Ну так извините, чаще всего даже у Брендов (падайте ниц неверные) у моделей за 1000+$ стоит что-то "Stainless, 2.0mm (14g)", при этом только у единиц можно найти кто-же их выпускал... Удивляться, так не стоит, покупатель в 99,99999999% случаев смотрит:
а. Есть ли дисковые тормоза
б. Есть ли 9 звезд сзади, а еще лучше 10.
...
Так что как раз на спицах производители и экономят. Что за спицы поставил производитель - этого никогда никто не спрашивает.... кому надо, тот все без консультантов выясняет... которые сами про мелочи ничего чаще всего и не скажут.

Собственно, о чем и была речь выше. Не переживайте Вы так. Если уж начнут беспокоить восьмерки - даже замена спиц чаще всего решит проблему. Данная процедура не так накладна и сложна, как может показаться. А затраты - примерно попадают в те +- 100-200грн между моделями разных фирм с одинаковыми компонентами. Не переживайте! :wink:

Ну, а как 28-е колеса "нормальный сток".... Ну, можете глянуть формат покатушек, которые устраивает Nikso - http://nikso.tourist.kharkov.ua/ (смотреть в полосе прокрутки "Проводимые мероприятия", ну и "Посещенные мероприятия" тоже можно посмотреть) Он на своем велосипеде менял только стертую резину и растянутые цепи, все остальное - сток. :wink: И советов на форуме не раздает, не клаву мучает, а катается... Чем и мы сейчас займемся. :wink: Так что счастливо, всем удачных поездок. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:05.08.2010
SVScorp писал(а):
Ну, там специализированный и русский сайт. я не видел в украинских интернет магазинах горных байков с планетарной втулкой. только на парочке гибридов и ситибайков заметил (а там 28 колеса)...

SVScorp, речь шла об установке втулки на МТБ (замены кассеты и пр. на втулку).
Изначально производители устанавливают планетарку на городские, кроссовые велосипеды и кастомы. Что-бы массово на МТБ - не слышал, хотя может у кого-то и есть модель, х.з.

_________________
JAMIS Dakar XC - GT Avalanche 3.0 Disc - GT Force 3.0 - Bergamont Beluga Nexus 8-speed - Norco Storm (2011) - Cube Analog Disc (2011) - Jamis Dragon 650 Sport (2014).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 11:13 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
А разве перья в месте крепления планетарной втулки и под кассету не разные?
Или они при установке планетарки на мтб ставят натяжитель цепи?

С планетаркой на данный момент определился, спасибо )

Но вот с размером колес так и не определился :oops: спорная прочность очень напрягает ((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 11:22 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Младён
Понятно, что и здесь разные люди. Только где еще спросить совета как не на специализированном форуме.
Самое смешное, что и с тормозами, и с кол-вом звезд и с обвесом более-менее определился (прежде чем писать, почитал сайты и форум). А вот за прочность зацепился, причем именно по высказываниям здесь на форуме.
Я не переживаю, просто пытаюсь все предусмотреть и выбрать самое-самое подходящее )) голова кругом )
Хорошего вам дня :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
При собственном весе в 120кг на недостаточную прочность 28" ободов, да и на ноунеймовые спицы из 2мм нержваейки, за последние 6 лет жаловаться не приходилось. А уж поработать им приходится :D :D :D

Скажите пожалуйста, если, к примеру, я буду достаточно быстро ехать по лесной тропинке и не стараться аккуратно переползать каждый корешок или проедусь по участку дороги засыпанному битым кирпичом, как это отразится на 28 колесе?
Если грубо - то так - если Вы будете лететь очертя голову, вросши в седло и зажав все тело в камень :cry: - убьёте в хлам не только любые колеса, вне зависимости от бренда размера и стоимости, но и сильно уберетесь сами. Не советую, это больно и жуткая потеря времени, на пока срастется сломанное. :evil:

Если же большая часть Вашего веса будет на педалях, ноги и всё тело будет не зажатым - а работающим, то наверное и одинарные обода прослужат Вам при Вашем весе в 60кг - долго.

и что с ним будет, если такие поездки будут достаточно частыми? 28" дюймовые алексримсы 17мм шириной более 5 лет возят мою 120 килограммовую тушку, в том числе и по грунтам и некрупным камням. На жестком гибриде. Лопнувших спиц и восьмерок - нет. Колеса протягивал лично. Жить им правда уже не слишком много осталось - боковина уже весьма сильно протерта, но пока - бегают.
Стоит ли брать гибрид или лучше поступиться большим колесом и взять более надежное 26?

и вопрос вдогонку - сколько передач вы используете из ваших 24 (21,27)? - все.

просто достаточно привлекательной кажется планетарная втулка, но сомнения не дремлют )) - не знаю - не имею личного опыта.
попалась на глаза вот такая странно дешевая модель бегемотика http://velomagazin.com/velo/product_13872.html - не сказал бы, что она дешевая - 400+ баксов, но для горного маловат диапазон и грубоват подбор передач - а вот для сити байка - очень неплохо.

ПРо всё и вся - в ссылках Младена более чем достаточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 11:57 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
anatoly-alex
Между *достаточно быстро* и *очертя голову* все-таки существенная разница )
Никто не собирается с разгона въезжать в бревно надеясь его переехать)
Имелось ввиду примерно следующее - корни на тропинках обычно вросшие в землю, когда их проезжаешь быстро, то происходит отрыв колеса от земли и потом соответственно приземление (удар), причем как переднего, так и заднего; на невысоких скоростях можно даже не вставать с седла, только слегка подпружинивать ногами; на разных скоростях и сила удара во время приземления конечно разная (но не до потери управления.. так носиться специально никто не будет).
Вот примерно и интересует выдержит ли 28 колеса такое (или примерно такое) или нет.

А насчет *дешевизны* бегемотика - следующая виденная мною модель бегемотик Helix N8 стоит на 200 баксов дороже, вот я и решил, что 400 это еще дешево )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 12:30 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Или вот - спуститься с горки по достаточно грубой брусчатке, когда велосипед буквально трясет - в результате 28 колесу плевать на такое или лучше так с ним не поступать?
Раз уж открыл эту тему, то надо расставить все точки над и )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Говорили же, прочность колеса больше зависит от того, как и из чего его собрали, а не от диаметра. Можете не сомневаться, не самое лучшее 26е колесо убить тоже совсем несложно :D Никаких точек над i здесь быть больше не может. Можете поинтересоваться таким видом спорта, как циклокросс, увидите, что вытворяют на 28х колесах, вот темка: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=6813, да и весь подфорум полезен для ознакомления: http://xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=36&sk=t&sd=d


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
но для горного маловат диапазон и грубоват подбор передач - а вот для сити байка - очень неплохо.

Мне всё интересно почему все так напрягаются с диапазоном? Все скорости используете? Во-первых сомневаюсь, а если и используете, то просто потому что они там есть, хоть и не нужны. Во-вторых - вы пробовали отойти от маркетинговой модели и поездить на 8-ми или 9-ти скоростях? То есть оставить одну среднюю звезду спереди и так поехать в горы? Уверен что нет! Попробуйте и тогда поймете о чем я говорю. На меня на моем 8-ми скоростном конечно смотрят странно, спрашивают почему и как я могу ездить по горам, но это просто потому что не пробовали и сама концепция не принимается, потому как голова забита маркетингом. Это как терроризм - его практически не существует, но всех пугают с телевизора и все в это верят. Вон всю Америку так запугали, что они и подумать по-другому не могут. И тут также. Пробуйте мыслить за рамками телевизора ))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 13:51 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp
нормальные там обода на Белуге Олраунд и на
Флюксусе.но ты сначала узнай,есть ли в наличии твоя ростовка.если есть,то померяй вел с похожей рамой у вас велостиле,и,если размер подходит,то покупай по ссылке,что ты выложил,и не сомневайся,только,наверное,лучше не планетарку,а просто Белугу олраунд или флюксус олраунд-какой из них есть в наличии.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 14:54 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
андрей_к
Спасибо, посмотрю.

Мюнх
Да я уже некоторый список моделей набрал (не только бегемотов, но и келлисов, джайнтов). Ссылка на конкретного бегемота была потому, что он из недорогих с планетаркой. Так что если бегемота не будет, то возьму другой.
Кстати, почему не планетарку? кроме меньшего кол-ва скоростей у нее много достоинств.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 14:57 

Сообщения: 59
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.06.2009
я бы вычеркнул джаинт)
Говорят они делают откровенные ашан байки
И дилер что у нас не совсем добросовестный))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вся проблема именно в том, что собираемся то мы прокатиться с ветерком, но осторожно - а в какой то момент то ли расчет оказывается неверен, то ли - сцепления не хватает, то ли еще что - и легенький изначально экстрим начинает улыбаться такой милой зубастой улыбкой полярной лисички...
Вот в прошлые выходные - понесло меня на гору Тсампико, а поскольку это не дома, а на Родосе - то взял я прокатный Giant Rock. И простейший технически спуск на макетном веле, без каски и защиты получился весьма таки адреналиновым :smile: То же самое на домашнем жестком гибриде - приятный спуск с ветерком. А на моем горном - так и вообще отдохновение.
Париж - Рубе идут на тонких шоссейных колесах, по вытрясающей кишки и душу брусчатке, на средних скоростях под полтинник, и на весьма жестких шоссейных рамах - и ничего, держат колесики...

Paul121 - ну есть у меня 8-скоростной, и как раз на относительно горном асфальте он хорош - но там 20"колесики, и его динамический диапазон как раз и получается неплохим, примерно соответствующим в области максимального момента шоссерному, с сочетанием 36/26. А на грунтах и в гористой местности - :D -
Так я ж не монстр - профи, мне и колени жаль, а порой попросту и не прокрутить в интересную горку - и приходится пехом. Так что мне лично - диапазон важен весьма и весьма.
А кто поздоровее - так и синглспид вовсю в горах пользуют, у нас тут эта комунна весьма и весьма немалая, лоси - только позавидовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 17:22 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
андрей_к
Спасибо, посмотрю.

Мюнх
Да я уже некоторый список моделей набрал (не только бегемотов, но и келлисов, джайнтов). Ссылка на конкретного бегемота была потому, что он из недорогих с планетаркой. Так что если бегемота не будет, то возьму другой.
Кстати, почему не планетарку? кроме меньшего кол-ва скоростей у нее много достоинств.

просто,судя по той ссылке,что ты дал,там на велах ниже цена при той же комплектации велосипедов 12-го года,потому и узнай сначала наличие твоей ростовки,а то обсуждаем тут,а велов может давно уже у них и нет в наличии.а насчет планетарки-насчет эксплуатации не знаю,просто как ты ее обслуживать будешь?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
SVScorp
Планетарка, планетарке- рознь. Нексус не очень хорошо подходит для кросс кантри. Почему именно так- в сети все есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
SVScorp писал(а):
Но вот с размером колес так и не определился :oops: спорная прочность очень напрягает ((
SVScorp писал(а):
Или вот - спуститься с горки по достаточно грубой брусчатке, когда велосипед буквально трясет - в результате 28 колесу плевать на такое или лучше так с ним не поступать?

SVScorp писал(а):
Имелось ввиду примерно следующее - корни на тропинках обычно вросшие в землю, когда их проезжаешь быстро, то происходит отрыв колеса от земли и потом соответственно приземление (удар), причем как переднего, так и заднего; на невысоких скоростях можно даже не вставать с седла, только слегка подпружинивать ногами; на разных скоростях и сила удара во время приземления конечно разная (но не до потери управления.. так носиться специально никто не будет).
SVScorp, выше андрей_к вроде дал пример из мира циклокросса и еще раз показал, что не так важен размер сколько качество компонентов и сборки.
Брусчатка, бордюры, ямы на дорогах... народ, кого такое напрягает, хоть раз покатайтесь по плато Караби, после этого всякий "городской ландшафт" будет восприниматься исключительно как гладкая поверхность. Движение по карсту... какое там трясет, там из седла чуть ли не пинком выкидывает (подробнее описывал это ТУТ). Но все проезжалось на 28 без технических проблем... хотя моментами подкидывало до хруста костей и появлялось опасение, кто вырвет контактный шип из подошвы. При этом спереди тогда было еще стоковое колесо, а под баулом сзади собранное хорошим мастером. И все, хватит так дрожать за "вдруг мало крепости". :wink:

SVScorp, в последний раз пишу, крепость колеса определяется прежде всего НЕ его размером, а качеством компонент и сборки. Точка. Разница между 26vs28 естественно есть, но она в другом прежде всего:
- 26-е колесо обеспечивает повышенную маневренность, цена за это - накат. По-этому 26-е колесо выбирают экстрималы для движения в узких и извилистых условиях гор. Ширина резины - для обеспечения надежности контакта с мокрой и сыпучей каменистой поверхностью.
- 28-е колесо при одинаковом уровне компонентов с аналогом 26 (!!!) будет экономить силы наездника, цена за это - маневренность. Из-за этого 28-е колесо выбор тех, для кого велосипед - прежде всего транспортное средство. Кого тянет покатать по бездорожью - одевает на 28-й обод широкую резину - итог этого - появление найнеров.
Это - основное различие в этих двух форматах. Не единственное! Там еще полно особенностей, тем более если начать затрагивать условия и интересы. НО! При выборе на каком формате диаметра "обруча" остановиться, главное Вам, SVScorp, определиться, что более важно: маневренность или эффективность в передачи ваших усилий. Ответ на этот вопрос и подскажет какой формат колес выбирать. А их крепость... абзацем выше уже сказано чем будет определяться, не зависимо от того, какой там диаметр обода. :wink:

P.s.: SVScorp, не о крепости стоит думать, а о том, какой ширины резину использовать, так как это ограничивается зазорами рамы и шириной профиля обода. Порой народ выбирает 26-е колесо не из-за его "горности" или "крепости", а просто потому-что на широких покрышках комфортно ехать... Пусть и не так быстро, зато опочка не так болит. :wink: У каждого свои приоритеты, так что решать.... только Вам, SVScorp :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 09:21 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Всем спасибо. :beer:
Буду думать и пробовать )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 12:04 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
На мой субъективный взгляд думать вообще надо не о том.

Отличия 26х колёс от 28х не в прочности совершенно.
SVScorp писал(а):
Младён
Я *специалистов* не в светских газетах читал, а здесь на форуме )

О пластилиновых 26х колёсах здесь пишут ничуть не меньше :)

Вы хотите конкретных примеров? Их есть у меня - такие же колёса, как у Младёна (Alex Rims G 6000 700C,32H) cо стоковой спицей ноунейм, жесткая передняя вилка (!), вес ездока 75 кг. Мне пока не удалось сделать этим колёсам ничего - несмотря на достаточно жесткую езду: бордюры вверх и вниз, проскакивание на скорости разбитого асфальта и корней. Пару раз, замечтавшись, влетал в дыры в асфальте на скорости за 20 сидя в седле. На жесткой вилке удар получается очень сильный - на грани вылета с вела вообще. Колёсам - хоть бы хны.

Думать вообще надо не о том - я уже говорил, да? :)
Принципиальное отличие с моей точки зрения - резина. Редко в какую гибридную раму можно поставить покрышку больше 1,75. И, как правило, узкая резина означает более высокое минимально допустимое давление - например, для популярного Schwalbe Smart Sam в новой версии 1,75 это 3 атмосферы.
И, учитывая,
SVScorp писал(а):
3. Назначение велосипеда асфальт, грунтовка, плохие дороги, лесные тропинки, поле

эти 3 атмосферы будут добавлять жесткости.

Понятно, что на ямах нужно вставать, работать весом и всё такое прочее. Только утомляет этот постоянное приседание вверх-вниз на разбитом деревенском асфальте. А для затяжных разбитых подъемов и вовсе не работает - сиди и терпи постоянную долбёжку по пятой точке. Товарищам на 26 колёсах с резиной 2,2 дюйма, накачанной до 1,5-2 атмосфер в этом смысле изрядно попроще.

Хотя, может, конечно, это лично моя заморочка - было бы хорошо, чтобы Младён еще отписался на тему резины и жесткости - у него, вон, как раз Смарт Сэм.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:26 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
звездец,теоретики.когда сомневаешься,какой вел покупать-26" или 28"-надо смотреть,какие предложения в той же комплектации выгоднее и какие есть в наличии.а доволен будет человек и тем,и тем велом.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 15:40 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Мюнх писал(а):
надо смотреть,какие предложения в той же комплектации выгоднее и какие есть в наличии.а доволен будет человек и тем,и тем велом.


А вот это он пусть уж сам решает. В меру моего понимания, человек сделал тему обсуждать не конкретные товары, а концепцию. Список моделей, по его словам, он набрал, но на обсуждение выложил только один, смутивший экземпляр.

Так что не стоит решать за других - если топик стартера не устраивает ход дискуссии, то добавить конкретики вопросами по моделям он всегда может.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
SVScorp писал(а):
1. Пол М
2. Рост, вес 169, 60
3. Назначение велосипеда асфальт, грунтовка, плохие дороги, лесные тропинки, поле

Добрый день.
Пытаюсь выбрать новый велосипед. Так как последний раз катался давно на Десне, то опыта в использовании современных велосипедов нет.
Читая форум, вначале остановился на гибриде с 28 колесами, но потом стали попадаться высказывания о непрочности 28 колеса (относительной конечно) и я опять был сбит с толку )
Скажите пожалуйста, если, к примеру, я буду достаточно быстро ехать по лесной тропинке и не стараться аккуратно переползать каждый корешок или проедусь по участку дороги засыпанному битым кирпичом, как это отразится на 28 колесе? и что с ним будет, если такие поездки будут достаточно частыми?
Стоит ли брать гибрид или лучше поступиться большим колесом и взять более надежное 26?

и вопрос вдогонку - сколько передач вы используете из ваших 24 (21,27)?
просто достаточно привлекательной кажется планетарная втулка, но сомнения не дремлют ))
попалась на глаза вот такая странно дешевая модель бегемотика http://velomagazin.com/velo/product_13872.html

Спасибо

грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб, но на шоссе и не думайте тягаться на нем ни с гибридами, ни, тем более, с шоссерами - больше 30 км/час средняя на мтб - это очень большое достижение, дотупно только при специальной подготовке. так что определитесь, что будете катать в основном - то и покупайте. планетарка точно не для кросс-кантри.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 16:22 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ЧАЙnick писал(а):
Мюнх писал(а):
надо смотреть,какие предложения в той же комплектации выгоднее и какие есть в наличии.а доволен будет человек и тем,и тем велом.


А вот это он пусть уж сам решает. В меру моего понимания, человек сделал тему обсуждать не конкретные товары, а концепцию. Список моделей, по его словам, он набрал, но на обсуждение выложил только один, смутивший экземпляр.

Так что не стоит решать за других - если топик стартера не устраивает ход дискуссии, то добавить конкретики вопросами по моделям он всегда может.

ага,ну и спроси у него,что он решил после ваших разъяснений.у человека были сомнения только насчет прочности ободов.это ему сказали.а теперь спроси,упростилась ли для него после этого задача,какой вел выбрать-26" или 28"?особенно после дебильных комментов,что типа для его роста однозначно надо 26" вел.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 23:19 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Ну, как упростилось.. относительно ))
Просто есть определенные рамки выбора: цена, обвес и т.д. и т.п. Читая форум, делаешь определенные выводы и прикидываешь, что ты хочешь (для начала - чего не хочешь). Например, только начав присматриваться к велосипедам была такая реакция *уу! дисковые тормоза - круто-круто! надо велик с ними* ) но почитав, решил, что на мою сумму (около 4 тыс) лучше взять Ви, но обвес вела лучше.
Конкретно по 28 и 26 - если бы о прочности 28 было много отрицательных отзывов, то отбросил бы их.
Насчет списка моделей - он есть, но многие не раз отмечали - в одном ценовом диапазоне все велосипеды примерно одинаковые.
Вот про Джайнт выше написали, что качество у них упало сильно, назвали ашаном и порекомендовали их не рассматривать.

Планировал позже создать отдельную тему уже со списком конкретных моделей, чтобы эту не засорять. Вдруг у кого-то тоже сомнения в прочности будут.
Кстати, желающие могут здесь привести полный список отличий 28 и 26, может кому в будущем пригодится.. будет все в одном месте.

ЧАЙnick большое спасибо за конкретные примеры выносливости колес )
А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
IOleg писал(а):
грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб...
Все верно, только добавил бы, что МТБ если именно гонять, при этом для этого должно хватать сил, драйва и желания лосить! Так как как только начинается "просто ехать", тут еще спорно так ли хороши 26-е колеса "в полях", так как закатываются на препятствия они похуже "больших катков".
ЧАЙnick писал(а):
Редко в какую гибридную раму можно поставить покрышку больше 1,75. И, как правило, узкая резина означает более высокое минимально допустимое давление - например, для популярного Schwalbe Smart Sam в новой версии 1,75 это 3 атмосферы..... эти 3 атмосферы будут добавлять жесткости.
Понятно, что на ямах нужно вставать, работать весом и всё такое прочее. Только утомляет этот постоянное приседание вверх-вниз на разбитом деревенском асфальте. А для затяжных разбитых подъемов и вовсе не работает - сиди и терпи постоянную долбёжку по пятой точке. Товарищам на 26 колёсах с резиной 2,2 дюйма, накачанной до 1,5-2 атмосфер в этом смысле изрядно попроще.
Да,да и еще раз да. Хотя 28-я на 1,6' воспринимается почти на порядок жестче, чем 1,75' версия, а разница то всего 4-5мм. Еще отмечу (так как Smart Sam использовал в свое время и на 26-х колесах), что эта резина в размере 28х1,75' по контролю и устойчивости не уступает версиям 26х2.1'. НО, 26-е мягче значительно, это факт. Собственно про это и говорил выше в "P.s." предыдущего сообщения. Если нужен комфорт - нужно "пузатое колесо", чтобы его не тяжело было раскручивать - оно должно быть меньше. Все логично - меньше диаметр - меньше вес. Но, значит:
1. мягкое - чуть вложился - появилась раскачка.
2. Меньше каток - больше спотыкается на масштабных препятствиях.
3. Широкое - больше сопротивление качению....
....
Ну извините, идеальных вещей не существует. Чем то всегда надо жертвовать. :wink: Типа классики "или умная или красивая..." :-P




SVScorp писал(а):
...А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (

Постараюсь обобщить сказанное выше в предыдущих сообщениях:
- 28-е колесо выбираю те, кто готов терпеть жесткость, получая за это больший накат и отдачу на обычных трассах движения без экстрима (настоящего, а то в Лесопарках экстрим-трассы - это только то что специально построили).
- Те кто хочет комфорт и жаждут "мягкие шины", выбирают "бюджетники" на 26-х колесах. На мягких покрышках плюшевость или дубовость таких рам не заметна, зато такие модели достаточно доступны. А если на первом месте комфорт и цена ... то про эффективность и время на круге - понятно особо не обрадуют... но ведь это часто большинству не так уже и важно. :wink: Опочка не отбивается, денег хватило - и ладно.
- Тем кто жить не может без адреналина, те выбирают "действительно МТБ", где 26-е колесо позволяет дешевле и проще достичь маневренность. Сэкономленное идет на хороший уровень (если жизнь дорога :wink: ) подвески и тормозов. Пузатые покрышки с низким давлением - для обеспечения контакта на ... "стремных поверхностях", где и пешком... можно ноги поломать. Уж поверьте, при прохождении настоящей КК трассы в седле почти не сидят и о комфорте там речи не идет. :cool: Низкое давление именно для того, чтобы резина "обнимала" каждый уступчик.
- Для активных поездок по "полям и долам", но без явного экстрима, появились "найнеры". На деле, тот же самый 28-й обруч, но с "пузатой резиной". Зачем - одно дает накат, другое - надежный контакт и проходимость. Минусы - они ведь никуда не делись, чтобы их скомпенсировать - нужна технологичность. Потому и найнеры, получаются накладнее, зато и возможностей при этом имеют больше.
- Те кто не имеет денег, но хочет "все и сразу"... для таких маркетологи вываливают на рынок массу "макетов", от откровенных уродцев - " типа ашан", до более работоспособных велосипедов... но на деле не имеющих направлений использования, где они были оптимальными. Народ катается, доволен... но единицы реально попавшие в условия, под которые вроде создавался велосипед.... вдруг начинают задумываться об покупке чего-нибудь "настоящего".

P.s.: Для чего так много написал - чтобы SVScorp (и те кто вдруг заглянет в тему) сам себе расставил приоритеты, и определился чем он готов пожертвовать, а за какие преимущества готов отдать свои кровные. Не далее как вчера проехали сквозь Семиозерье. Кто там бывал, знает как там чудесно первые дней 10+ после дождя. Ну... с 28-м колесом и резиной ~40мм шириной все проезжаемо, хотя вроде как раз такая себе "грязевая КК трасса". НО!!! Если бы цель была проехать на время - выбор транспортного средства не оптимальный. Первый про это скажу. Так и не ставлю таких целей, что хотел - велосипед позволяющий увидеть побольше, то мне гибрид и позволяет сделать. Захотел бы получать фонтаны адреналина - выбор был бы другой.
Определите приоритеты - тогда и понятнее будет, на чем остановить выбор. :wink: Не стоит мерить лучше/хуже, ищите - оптимальное. :losegon:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Младён писал(а):
IOleg писал(а):
грубо говоря гибрид - для туризма, если хотите погонять по пересеченке, грунтам, оврагам и лесам - только мтб...
Все верно, только добавил бы, что МТБ если именно гонять, при этом для этого должно хватать сил, драйва и желания лосить! Так как как только начинается "просто ехать", тут еще спорно так ли хороши 26-е колеса "в полях", так как закатываются на препятствия они похуже "больших катков".

Младен, как всегда все профессионально и очень информативно. когда говорю гонять - то именно гонять, (но это же не обязательно лосить :) ),единственное не понял по поводу широкой резины - все же ставим ее больше не для аммортизации - для этого вилки существуют или у кого-то подвесы, а для хорошего сцепления (естественно качая до з атм)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 10:40 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
но позвольте, чем шире покра, тем большая воздушная подушка, а следовательно на хардтейле будет комфортнее, вот, кстати, мини отчетец про вашу недавно купленную покрышку, где ТС упоминает именно амортизационные качества более широкой покрышки:
viewtopic.php?f=19&t=69630&p=746756#p746756
а именно,
Цитата:
корни - средненько - узость не дает так хорошо амортизировать как было на 2.25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 12:46 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
Ну, как упростилось.. относительно ))
Просто есть определенные рамки выбора: цена, обвес и т.д. и т.п. Читая форум, делаешь определенные выводы и прикидываешь, что ты хочешь (для начала - чего не хочешь). Например, только начав присматриваться к велосипедам была такая реакция *уу! дисковые тормоза - круто-круто! надо велик с ними* ) но почитав, решил, что на мою сумму (около 4 тыс) лучше взять Ви, но обвес вела лучше.
Конкретно по 28 и 26 - если бы о прочности 28 было много отрицательных отзывов, то отбросил бы их.
Насчет списка моделей - он есть, но многие не раз отмечали - в одном ценовом диапазоне все велосипеды примерно одинаковые.
Вот про Джайнт выше написали, что качество у них упало сильно, назвали ашаном и порекомендовали их не рассматривать.

Планировал позже создать отдельную тему уже со списком конкретных моделей, чтобы эту не засорять. Вдруг у кого-то тоже сомнения в прочности будут.
Кстати, желающие могут здесь привести полный список отличий 28 и 26, может кому в будущем пригодится.. будет все в одном месте.

ЧАЙnick большое спасибо за конкретные примеры выносливости колес )
А то, что и 26 складываются плохо (.. срабатывает стереотип, раз в названии есть *горный* и он вроде бы как предназначен для гасания по камням, то весь должен быть прочным (

короче,еще раз пишу-не заморачивайся,а то только запутаешься.если есть в наличии твоя ростовка Бергамонт Белуга Олдраунд или Бергамонт Флюксус Олраунд,то звони,заказывай и покупай по той цене,что ты в ссылке выложил,и не морочь себе голову.12-го года в той же комплектации стоят дороже процентов на 30 минимум,а то и в полтора раза.Только в велостиле сначала померяй эти бергамонты,они там сейчас по другому как то называются,чтобы с ростовкой определиться.позвони сначала наличие узнай.а то эти рассуждения для тебя бесполезны,в основном,о ширине покрышек и т.д. никакой конкретики и могут длиться до бесконечности.какой купишь-тот тебе и понравится.звони узнавай по твоей ссылке насчет Бергамонтов,еще раз говорю.и пусть скажут,какие ростовки и какие модели есть в наличии.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 13:04 

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Я не заморачиваюсь )
Но рассуждения таки полезны. Интересно почитать, дает пищу для размышлений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Gost писал(а):
но позвольте, чем шире покра, тем большая воздушная подушка, а следовательно на хардтейле будет комфортнее, вот, кстати, мини отчетец про вашу недавно купленную покрышку, где ТС упоминает именно амортизационные качества более широкой покрышки:
viewtopic.php?f=19&t=69630&p=746756#p746756
а именно,
Цитата:
корни - средненько - узость не дает так хорошо амортизировать как было на 2.25

все верно, Владимир, но я -то брал блек джек 2,25 не для аммортизации - Вы же знаете, для этого у меня вилка имеется, а именно для уверенной устойчивости на кантрийных дорогах. хотя эта зубастость сыграла со мной злую шутку на маршруте и я слегка заземлился.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 20:30 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
SVScorp писал(а):
Я не заморачиваюсь )
Но рассуждения таки полезны. Интересно почитать, дает пищу для размышлений.

может,я что то не понимаю,но какой то бред пишут.при чем тут 3 атмосферы,если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь.бред какой то за ширину покрышек пошел-ты что,в говнах ездить собираешься,что для тебя это какую то роль играть должно?или в соревнованиях учавствовать?для просто покататься вполне хватает 1,75,больше и не надо.этой ширины хватит и на грунтах не сильно сложных,и на асфальте,можно и меньше.меньше ерунду читай,а то запутают тебя эти умники.без практики то,что они пишут-абсолютно бессмысленный набор слов.Младен сказал тебе,что 28" колеса вполне надежные-и все,больше тебе знать ничего не нужно.остальные знания и вопросы,если тебе интересно что то будет,приобретутся с опытом катания.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:00 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

да все мы покупали для этих целей :smile: , а как входили во вкус, понимали, что настоящие цели - другие. :yes:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:05 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
IOleg писал(а):
Мюнх писал(а):
если ниже 3 атмосфер ездить как черепаха будешь

по асфальту - да. а если маршрут 100 грунты, при чем злые и разнообразные, с песками, грязями кое-где, и пр? какие тут 3 атм? мне на мои 73 надо качать в переднее 2,6, заднее - 2,8, не более, если думаешь, что я придумал эти цифры или теоретик - могу дать ссылки на маршруты и информацию о давлении в камерах.

посмотри,для каких целей человек хочет вел себе купить.

да все мы покупали для этих целей :smile: , а как входили во вкус, понимали, что настоящие цели - другие. :yes:

ну да-и походи,пощупай у народа давление в покрышках.3,5 атмосфер минимум,в основном.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться 26 или 28
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Мюнх писал(а):
ну да-и походи,пощупай у народа давление в покрышках.3,5 атмосфер минимум,в основном.

да, у меня с понедельника по пятницу (езжу по городу на работу) то же, даже до 4. а по субботам и резина другая, и давление, соответствено.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 56 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'