ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Haibike |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 18:23 

Сообщения: 4
Город: Севастополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2012
Доброго всем времени суток!
Появилось желание приобрести велосипед. Предполагается колесить по городу, пригороду и на природе (Крым). Рост 200см, вес 98кг. Приоритет - приспособленность для длинных ног (внутренняя длина 100см) и длинных рук. Экстрим в крайних проявлениях виде не предполагается, но запас прочности иметь хотелось бы.
Сам чувствую что мой вариант это 29-е колеса на самой большой раме, но это чисто теоретическое умозаключение. Не знаю - нужна ли мне аммортизационная вилка, так как прокатавшись все детство на "Украине" не чувствовал нужды в аммортизации, а попробовать её преимущества в настоящее время не довелось.
Разницу в брендах и моделях еще не ущучил, за последними моделями не гонюсь, б/у брать не хочется, скорей всего новый.

Предполагается потратить 500-1000$.

С благодарностью выслушаю доводы знатоков, и, возможно, конкретные модели, заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
denladen писал(а):
Сам чувствую что мой вариант это 29-е колеса на самой большой раме, но это чисто теоретическое умозаключение. Не знаю - нужна ли мне аммортизационная вилка, так как прокатавшись все детство на "Украине" не чувствовал нужды в аммортизации, а попробовать её преимущества в настоящее время не довелось.

Вы сами себе уже ответили. Единственное пожелание - покупайте велик не через интернет. С таким ростом и отсутствием велостажа ростовку велика нужно мерять вживую.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
Не знаю - нужна ли мне аммортизационная вилка, так как прокатавшись все детство на "Украине" не чувствовал нужды в аммортизации, а попробовать её преимущества в настоящее время не довелось.

При длятельной езде по грунтовкам, горным не асфальтрованным дорогам вы почувствуете разницу между "жесткой" вилкой и амортизационной, если это не дешевая имитация. Но хорошая амортизационная вилка это отдельная тема, и на велосипеде за 500$ будет максимум вилка - имитирующая амортизационную :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.10.2010
У меня рост 195см,ростовка вела 21", вам надо 23" ( марка specialized)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Еще один момент, найнер-ригид в украинских магазтнах - это фантастика.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков/Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.01.2011
Сам столкнулся с такой проблемой когда весной выбирал для себя велик (рост 205 вес 95кг). Выбор пал на TREK 3700 (хотя хотел 3900, но не было в моей ростовке) с рамой 22,5. На данный момент 2500км и по асфальту и по грунту (велопоходы), в горах не был. Резюме: за такие деньги (3800 грн брал) для начала пойдет потом сам поймешь что нужно улучшить (если думаешь по горам, то вилку надо менять слишком жесткая). Это твой эквивалент 500$. Если можешь позволить себе больше, то посмотри SCOTT, AUTHOR, Specialized у них есть некоторые модели с большой ростовкой, но цена будет от 5000 грн.
Это на 26колесах, можеш глянуть найнеры 29 колеса.
А вообще велосипед это дело личное и надо на него сесть и сам почувствуешь что это твой конь))))

_________________
TREK 3700
Улыбаемся и машем.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 22:43 

Сообщения: 4
Город: Севастополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2012
ldk,TORN_11, 14cartman88, egyptain, спасибо за советы!
недорогая ам.вилка (в народе "макет") всё же лучше чем её полное отсутствие?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
denladen писал(а):
...Не знаю - нужна ли мне аммортизационная вилка...
denladen писал(а):
недорогая ам.вилка (в народе "макет") всё же лучше чем её полное отсутствие?

Тут началось про мягкость и удобство... а вообще-то амортизационная вилка появилась на спортивных велосипедах прежде всего для того, чтобы колесо не теряло контакт с поверхностью, прилипало к трассе. Если смотреть на вилку под таким углом, то проще и найти ответ на вопрос "нужна ли вилка". Собственно из-за этого можно сказать, что народ с "вилками макетами" и считающий "да все отлично", значит не катается там, где действительно нужна настоящая амортизационная вилка. Им нужно только смягчение удара при проезде препятствия, макет это выполняет, хотя бывают ситуации... на "откровенных макетах", где вилка отстреливая еще и добавляет... Но это уже подробности... Вообще-то, если есть сомнения "нужна ли амо.вилка", то скорее всего не нужна, тем более если выбор остановиться на найнерах. Хотя, нормальная амо.вилка на пересеченке однозначно уменьшает утомляемость, но... шоссейники почему-то упрямо катают на жестких... причина этого в их условиях и приоритетах - внедорожье не их направление. Denladen, а такие ли у вас внедорожные будут условия?! :wink: А так, "макет" на "простых" грунтовках естественно смягчает удары, но при выезде на крупные камни, промоины и т.п... например спуски вроде с г.Чуфут-Кале, там "макет" даже опасен.... Так что "макеты" оправданы только как вилки для получения опыта, потому и ставятся на байки начального уровня - через 2-3К пробега владелец должен переходить на что-то более "работоспособное" и подходящее его интересам.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
denladen
Главное рама от проверенного производителя,ПРАВЕЛЬНОГО размера,
и колёса двойные обода качественные и 36 спиц хотябы на заднем,это тни кита надёжного катания для нас ,Больших Людей :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
pitbrit писал(а):
и 36 спиц хотябы на заднем,

Не пугай человека :) Если картошку не возить и не дропать, то нам, большим людям, можно и поменьше. Есесно при условии качественных ободов/спиц/втулок, а не "нержавейка с барабашева".

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 09:29 

Сообщения: 18
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.07.2012
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=74992
Берите 61см. Поездите и решите что делать с вилкой ,оставить или поменять на амортизационную. Ну и с колесами (ободами) со временем определитесь каой жесткости они вам нужны. Может эти и оставите. А рама и обвес суперский!!! И цена отличная!!!
Предложение классное, как на мое мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
denladen
Пожалуйте поглядеть вот эту тему viewtopic.php?f=36&t=59962
Велосипед специально создавался с запасом прочности для больших тяжёлых дядек. При этом цена вполне умеренная. Вилка уже не макет, есть масляный демпфер с регулировкой компрессии. Возможна докомплектация по желанию, например под Крым могу сменить покрышки на более зубастые. :smile:

В Севастополе должен быть кастом на такой раме 22". Попросите попробовать, надеюсь не откажет. Ростислав 095 826 29 11.

С 16 сентября мой друг будет в районе Алушты с байком, собранным на 22" ростовке. Можно примеряться опробовать.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 19:26 

Сообщения: 4
Город: Севастополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2012
Сегодня зашел в магазин, мне предложили единственный в наличии вариант найнера с большой рамой Trek Wahoo 29er рама 23"
Имея большой опыт катания на "Украине", сравниваю с ней, хотя возможно это и не корректно. Так вот, посадка показалась неудобной - велосипед большой и вытянутый, чтобы достать до руля нужно наклониться вперед и вытянуть руки. Продавец сказал что для спортивного велосипеда это есть норма и можно было бы еще подлиннее раму, но такой нет.. Сиденье тонковатое, давит-колет, но можно заменить с некоторой доплатой на любое-другое. Короче, ощущения "своего костюмчика" не возникло. Хотя радует что хоть что-то большое да нашлось (с одеждой чаще всего так не бывает :). Комплектацию этого велосипеда оценить не могу, если кто-то прокомментирует - буду благодарен..
Кстати, на картинках везде верхняя рама косая, в моем случае она была параллельна полу. Надо понимать, размер имеет значение?
Изображение
Цитата:
Рама Alpha Gold Aluminum, butted & hydroformed tubing, G2 Geometry
Вилка SR Suntour XCT V4, preload, custom G2 Geometry w/51mm offset, 100mm travel
Кассета Shimano HG31 11-34, 8 speed
Система Shimano M171, 42/34/24
Передний переключатель Shimano Altus
Педали Wellgo nylon platform
Задний переключатель Shimano Acera
Манетки Shimano Altus, 8 speed
Покрышки Bontrager 29-1, 29x2.0"
Колеса Formula DC20 alloy front hub; Formula DC22 alloy rear hub w/Bontrager AT-650 32-hole double-walled disc rims
Тормоза Tektro Novela mechanical disc brakes w/Tektro adjustable-reach alloy levers
Руль Bontrager Low Riser, 31.8mm, 5mm rise, 9 degree sweep
Рулевая 1-1/8" threadless
Седло Bontrager Evoke 1
Подседельный штырь Bontrager SSR, 27.2mm, 12mm offset
Вынос Bontrager SSR, 31.8mm, 10 degree
Грипсы Bontrager Race


Specialized Hardrock Disc 29 отсутствовал, следующим хотелось бы найти посмотреть-посидеть именно на нем..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 19:29 

Сообщения: 4
Город: Севастополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.09.2012
и Спасибо всем высказавшимся, мотаю на ус :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
На треке, том что сверху вилка полное дерьмо (пруфы читайте на форумах).
Велик, который вам дали, является имитацией гоночного и возможно создавался для скорости , а не для комфорта. Седло сугубо личная вещь, тут чужие советы это пустой звон - нужно выбрать самому, чтобы было удобно. А так как для начинающего комплектуха нормальная, если можно так сказать. Я на оборудовании такого уровня и гонках ездил, спокойное катание оно все выдержит.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2012 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Смотрите еще велосипеды Cannondale, у них рамы длинные, и есть размеры большие.
По посадке вообще и седлу - продавец правду говорил, тут посадки как на украине не будет, она всегда будет растянута, часть нагрузки переносится на руки. Седло нужно настроить под себя, можно вполне неплохо на нем сидеть.
Если хочется посадки как на украине, то вам нужен городской велосипед, если просто комфорта - двухподвес, но нормальный двухподвес стоит немало денег.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 18:01 

Сообщения: 8
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.09.2012
У меня Trek Wahoo 29er но модель 12 года (что не суть важно, расцветка у моего просто больше нравится, чёрный с красным).

По раме могу сказать только одно, перед покупкой померить надо обязательно. Я не высокий - 176см, взял с рамой 17.5 , сначала думал маленькая будет, однако из за высоко сидящей каретки, когда я стою на земле упираясь спиной в седло, то растояния до рамы максимум пара сантиметров, вперёд двигатся некуда. Поэтому взяв раму с большим номером, можно повредить причандалы соскочив с седла(в общем не по росту прикидывать тут надо, а по длине ног, что не есть одно и то-же).

Что касаемо седла, то оно через чур спортивное, и на первой же покатухе надавил попу на костяшках до невозможности катать на следующий день (до этого нормально ездил на ашане с неприметным седлом и гелевой накидкой.) Поэтому седло вместе с подсиделом было безжалостно заменено на паралерограмный штырь и мягкое подпружиненное седло (самого нелоховского вида котое смог найти).

Что касается амовилки, то может она и не очень хороша (а шо вы хотели за эти деньги, самая бюджетная модель найнера), и при неспешной езде кажется что не очень то и нужна... Но, поскольку у меня теперь в обоих колёсах по электродвигателю, и привычная скорость по прямой перевалила за полтинник, то работу вилки и амоподсидела я чувствую очень хорошо, без них я бы на наших буераках летал бы вдвое медленнее.

Кстати стоковые передние тормоза поменял на шимановскую гидравлику, и ротор поставил 180 вместо стокового на 160. Родные тормоза кака полная, как можно на 29 колёса ставить 160 ротор ума не приложу, тормозило немногим лучше чем вибряки на ашане.

Ну и фото моего вела (на сумку не обращайте внимания, она там временно, надо было для теста куда-то электронику управления двигателями прицепить).

Изображение

(про спицы не флудим, моторные втулки бОльшего диаметра, заспицевал временно стоковыми спицами сзади и теми шо были спереди - как смог. Будут предпосылки к вылету спиц - буду спицевать нормально, а пока нагрузки держат. Когда выложу вел в соответствующей теме, там и постебаетесь.)

Теперь на велы с 26" колёсами смотрю как на какие-то карлики, хотя ещё в прошлом сезоне катал на ашане с 24" колёсами и думал что больше и не надо.

Чтобы глянуть на мой второй вел с найнеровской вилкой, нужно кликнуть в подписи на правый банер "landrover"

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось -=TRO=- 12.09.2012 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.10.2010
:shock: а что со спицами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Кошмар какой-то! :facepalm: Хозяин трека, не смотря на смену велика, ашановод до мозга костей. :facepalm:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 20:27 

Сообщения: 147
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.03.2009
14cartman88 писал(а):
:shock: а что со спицами?

Меня лично телик впечатлил :-o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
....значит так...людям малого роста это не понять, потому слушайте советы только высоких - пока встречал только одного человека обычного раста, который понимал о чем шла речь (сам я 205см)). Имеется в виду по поводу выбора марки вела и ростовки, а не оборудования. А тут уже Трек 3700-900 посоветовали :facepalm: . По Трекам - 3-я и 4-ая серии есть в размерах до 24", но они жжжжутко жлобски короткие, потому сидишь как на "торчке" каком-то. Можете сами посмотреть на оф. сайте пропорциональные изменения от размера 13 до 24, в основном сравнить длину и высоту, подумать о так называемом треугольнике и его способности к переворачиванию и пошокироваться. С 6-ой серии Треки уже длинные, но идут только до размера 21". Хотя Трек теперь производит сейчас Фишеры, а у них уже геометрия другая - они длинные. На вскидку вот производители, делающие нормальные длинные рамы в размере 23" и которые есть у нас: Спешелайзд, Фишер (теперь от Трек), колеса брать - 29", размер рамы - 23-24" (у меня самого внутренняя длина ноги 100). Смотрите чтоб ЕТТ, был не менее 640 мм., это самый минимум, лучше длиннее. Вам кажется, что нужно вытягиваться? - так это хорошо для спины, иначе будет болеть. Не стоит сравнивать с Украиной, это спортивный вел. Длину спортивного можно укоротить поставив короче вынос и подвинув вперед седло, это если захочется. И найнер можно превратить в гибрид просто поставив соответствующие покрышки. Так что не пугайтесь сразу.
Есть еще производители нормальных рам для высоких типа Сурли или performancebikes.com (Access), но их купить сложнее. Спеши вроде у нас в extremstyle.ua были, за 500-1000 смотреть Хардрок или Рокхоппер (второй длиннее, но мягче, оборудование получше). Если еще что вспомню - напишу ))
А сейчас вот что есть:
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-catalogs/rockhopper-2912-51231/
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-catalogs/rockhopper-comp-2912-52892/
(для справки - накакие Скотт или Автор рам более 21" не делают! Cannondale тоже! предложенный В-1 короткий и вел такого типа нужен бОльшего размера! )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
ldk писал(а):
Кошмар какой-то! :facepalm: Хозяин трека, не смотря на смену велика, ашановод до мозга костей. :facepalm:

Ничего подобного, просто у него другие приоритеты. Хозяева электровелосипедов обращают внимание на совсем другие аспекты. Сталкивался, потому и знаю )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Цитата:
(для справки - накакие Скотт или Автор рам более 21" не делают! Cannondale тоже! предложенный В-1 короткий и вел такого типа нужен бОльшего размера! )

Ну, Канондейл таки делает 26" J размера. Но они все равно короткие будут.
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... sl-4-20701
Найнеры не делают больше 21, увы, но вот тут ЕТТ 641 мм http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... er-5-20765

ПС. А может есть смысл самосбора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Efreitor писал(а):
Цитата:
(для справки - накакие Скотт или Автор рам более 21" не делают! Cannondale тоже! предложенный В-1 короткий и вел такого типа нужен бОльшего размера! )

Ну, Канондейл таки делает 26" J размера. Но они все равно короткие будут.
http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... sl-4-20701
Найнеры не делают больше 21, увы, но вот тут ЕТТ 641 мм http://www.cannondale.com/2012/bikes/mo ... er-5-20765

ПС. А может есть смысл самосбора?

"J" - это 22" с маленьким хвостиком. Мало и коротковат. При раме 23" и внутренней длине ноги 100 мм подседел нужен 400 мм и его всё равно выдвигать надо до максимума. Так что рама меньше 23" подойти просто не может. К-дейлы смотрел вживую, щупал - не наш размер вообще.
Кстати после покупки целого вела любую вилку в итоге придется менять, потому как шток будет всё равно обрезан, а это для роста данного человека крайне плохо. Есть еще проблема коротких труб рулевой в больших размерах рам - в этом абсолютно все производители тупят по полной программе! Пытался даже общатся с Сурли и Треком - слушать и думать не хотят, а этот аспект очень влияет на посадку при высоком росте и на "макаронность" рамы. Решение проблемы короткой рулевой трубы пришло с длительными экспериментами, смотрите в моей теме про мои Access. Хотя всё равно остаются недостатки в посадке как недостаточная растянутость (длина рамы) и некоторые другие.
А самосбор человеку не подходит, потому как опыта нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков/Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.01.2011
Paul121. А тут уже Трек 3700-900 посоветовали :facepalm: . По Трекам - 3-я и 4-ая серии есть в размерах до 24", но они жжжжутко жлобски короткие, потому сидишь как на "торчке" каком-то.

Я не советовал, просто сказал на чем я езжу.Да они короткие, у каждого свои приоритеты выбора.
И во вторых я написал "А вообще велосипед это дело личное и надо на него сесть и сам почувствуешь что это твой конь))))"
Навязывать свою точку зрения это большая глупость, человек должен сам выбирать для себя и согласно своих возможностей финансовых. У меня не было возможности выложить за спеши поэтому трек 3700-3900 был самым оптимальным вариантом. Сейчас когда уже обкатался я знаю его плюсы и минусы и со временем по возможности буду уже минусы убирать либо другой вел присматривать.

_________________
TREK 3700
Улыбаемся и машем.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 18:47 

Сообщения: 8
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.09.2012
Судя по вышесказанному, для высоого человека не только важны ростовка и диамер колёс, а нужно ещё внимание обращать на растояние между осями колёс (длинобазовый). Ну и от седла до руля соответственно.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.10.2011
Не берите велосипед с жесткой вилкой - это будет либо шоссейник, либо сити-байк (а-ля "Украина"), либо уж совсем бюджетный МТБ. Кроме того, жесткую вилку не получится поменять на амортизационную - геометрия рамы не рассчитана. Так что берите сейчас с недорогой амортизационной, а со временем можно будет поменять (если захотите, многих и дешёвые устраивают).
По поводу посадки: в хороших магазинах на новом велосипеде можно поменять седло, руль, вынос, оплатив разницу в цене (а то и бесплатно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Рост 198, длина ноги по внутреннему шву 98 примерно. Есть два вела: мтб на раме scott aspect 45 2008 года размера xl и шоссейник scott speedster 40 2008 года 61 ростовки. В обеих менялся подсидел, так как был короток. Подсидел выдвинут сильно. Также проблема - это короткий шток вилки и из-за этого заваленная вперёд посадка. На мтб вилка была заменена и теперь посадка удобная, хотя и не растянутая. На шоссере посадка черезвычайно растянутая, долго ехать с хватом за основания пистолетов неудобно, за низ руля вообще невозможно.Думаю удлинить шток или хотя бы укоротить вынос плюс немного поднять руль за счёт угла на выносе. Топик стартеру надо решить - а нужна ли ему длинная рама. Ведь за счёт сильно выдвинутого подсидела и короткого штока вилки у него и так посадка буде растянутой. Нужна ли ему вообще эта растянутость?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
egyptain , топикастер согласен заплатить до 1000 долл., так что финансовые возможности есть. Про короткие рамы - приоритеты выбора тут не при чем, простой маркетинг. То есть я имел в виду, что если есть возможность, то короткую раму ни в коем случае! Ни для города, ни для спорта. Всё должно быть оптимально. Трек делает короткие рамы, кто-то их покупает, а потом купивший постепенно осознает ошибку и должен купить еще другой вел, обычно от того же производителя (уж так устроен человек). И так далее и тому подобное...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
-=TRO=- писал(а):
Судя по вышесказанному, для высоого человека не только важны ростовка и диамер колёс, а нужно ещё внимание обращать на растояние между осями колёс (длинобазовый). Ну и от седла до руля соответственно.

Длинная база как раз и определяется ЕТТ, так как другие параметры определяются размером колес, а углы обычно у всех одинаковые. Размер колес 26" на большой раме смотрится как-то нелепо - и сам так думаю и народ комментировал часто.

...чего-то автор пропал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 0
Город: Харьков/Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.01.2011
Paul121
Как говориться хочешь почувствовать разницу попробую все варианты. Надеюсь перед окончательным выбором он рассмотрит и попробует проехаться на хотя бы парочке вариантов.
Удачного ему выбора.

_________________
TREK 3700
Улыбаемся и машем.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'