| maxx pro M310 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Привет всем! :wink:

Ребята, покупаю свой первый в жизни велик. Ничего не смыслю, но потихоньку оцениваю рынок.

Есть мысль взять вот эту модель в известном магазине: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=80862
(опыт покупок за рубежом есть)

Мой рост - 168, вес 65. Кататься планирую по местным окрестностям: асфальт, грунтовая дорога. Бюджет планирую небольшой (1500-2200 грн)

Хороша ли эта модель?

Всем заранее спасибо за помощь :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 02:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:03.12.2011
Надо увеличить бюджет хотя бы до 3000, уже что то приемлемое, по навесу и вилке, можно приобрести пока не сезон.

_________________
Ремонт блоков питания АТХ; качественно и с гарантией

Изображение
Изображение

Требуется мастер по ремонту одежды JW 0633754096 Елена.
Аккумуляторы 18650Li-Ion даром,фонари Convoy S2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 03:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Спасибо, Sasha067)
То есть, это модель не очень хорошая?

Жаль, бюджет пока не удается растянуть.

Есть у меня еще навязчивая идея восстановить вот старый советский велосипед ("Школьник")...Оставить только раму и руль, так как после 8 лет прозябания в гараже, боюсь, менять нужно все.

Но, как подсказал интернет, покрышки для него нужны 30-445, и их новые не достать...Это правда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 03:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Правда. Если есть желание, то лучше шерстить барахолки и консультироваться со специалистом в процессе

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Galinka
Давис на сноске откровенное г.он конечно будет ездить и всё такое,но в вашем случае,совет присмотреть бу гибрид,тут же в разделе "продам велосипед" может выйте дешевле и покрасивше,понадёжней.
viewtopic.php?f=82&t=82487
Вот в харькове,прайд,черный с вибрэйками за 1900,красный с дисками за 2000,ваша ростовка,цена хорошая,телефончик у человека есть и тд.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 04:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Спасибо, написала продавцу.

Но все же интересно, эти камеры подходят в Школьнику? :smile:

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23237

445-30 - это в дюймах будет, как я поняла 20 x 1.1/4.
Все остальное, возможно, так же можно докупить и поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Камеры можно попробовать от BMXа, самые тонкие

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Galinka,
pitbrit дело пишет.
Про школьник - выброшенные силы и деньги. К сожалению, на его основе просто невозможно сделать что либо нормальное - раз, и даже если заменить всё, кроме рамы и вилки - то всё равно это будет не по росту, слишком маленькое, слабое, ломкое и ржавлючее. Будет макет вела, ни для чего, по сути, не пригодный.
Что можно из имеющегося бюджета?
Не новый вел с жесткой вилкой 1 1/8", Вашего размера S или M, и с задним колесом под кассету. Таких - много, легких, прочных и неприхотливых. Колеса 28" - лучше ход и скорость, 26" - верткость и легче в крутую гору.
Думаю, имеет смысл прошерстить киевский велофорум - как правило за зимний сезон там найдется немало интересного, но с первого взгляда подходящего там не нашел.
Что касается прайдов - крепкая рама, плохая вилка, перетяжелен - но вполне пригоден для начального вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Спасибо всем за ответы. Подыскиваю себе сейчас б-у.

Скажите, а эта модель http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=102&t=115364 лучше предложенного выше Pride XC-26?

В идеале бы найти Трек 3500, но их почему-то мало на вторичном рынке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не лучше, не хуже - примерно то же самое.
Если бы расставить по предпочтению красненький прайд, черненький, и виннер. но смотреть то надо не на картинку, а на сам вел и его состояние.
Трек 3500 - избыточно прочен и, как следствие перетяжелен. В остальном - нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=113153
Тут крепко завис потенциально удачный городской вел. Действительно хромолевая рама, сваренная хорошей фирмой и укомплектованная неплохой карбоновой вилкой. Размер - немного великоват, но легко лечится заменой выноса на короткий. Ну и потребуется настройка каретки, возможно и с заменой шариков, и опять таки, возможно - добавить задний тормоз. В результате - универсальный и очень живучий беспроблемный байк с весьма и весьма хорошим ходом. При грамотной торговле и наличии нормальных рук - имеет смысл.
У нас в Израиле ушел бы со свистом примерно за $400, в состоянии как есть.
Будет время - погляжу еще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вот тут
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=119702
- кучка прокатных треков - магазинная распродажа. Если поторговаться - может и получится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
Тут есть новый Фокус: http://eurobike.com.ua/product_767.html .

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Фокус - http://eurobike.com.ua/product_767.html . Не советую. Макетная вилка, перетяжелен и 7рик сзади - а это уже традиционно поганое качество.( Ну перестали последние несколько лет делать 7рики из приличной стали, и 8рик то уже сползает в голимую штамповку из низкоуглеродистой стали) При попытке апгрейда - вылетаем на замену заднего, и трансмиссии целиком - и кому такое надо? Тем более за 3килогривны. Через сезон его и за треть то продать будет сложно, а ездить :sad: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Galinka
Если вы хотябы ,в половину своего аватара выглядите,он вам треки за пол цены отдаст :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
Фокус вне рамок бюджета, увы.

Из кандидатов сейчас Трек 3500, бу за 2500.
И ХВЗ 1030 за 2600 где-то, новый.

Думаю...хочется конечно дешевле, зараза, ну посмотрим.

Всем спасибо за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Стоимость Трека 3500 2000грн в базарный день! Набок тебе этот мусор?!
Ну хотя бы так:http://www.torg.ua/drogobych/velosipedy/prodam_velosiped_trek_3700_113496154
и то мона нарыть и покраще вариянт
Да и вообще, кури эти сайты:
http://www.torg.ua/
http://emarket.ua
http://slando.ua/

и будет тебе счастье...правда ежели в этом хоть малёха шарить :D

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 5
Город: Стрый
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:29.02.2012
Якщо цікаво можу запропонувати від себе хороший KTM : колеса 28, жіноча рама (полегшена), вібрейки , 8 шв. Брав для дружини, та в неї не склалось з любовю до велоспорту. 2500 грн. Якщо цікаво - скину фото


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=84805
Это не в бюджете, хотят 3200 - но это стоит запрошенных денег. Хорошо знаю эту модель, пробовал на ходу и остался весьма доволен. Вел этого класса и уровня от мериды - пожалуй идеален в качестве первого вела - ломаться там нечему, все компоненты с огромным запасом надежности, относительно недорогие, отлично работающие, крепкие на удар и неприхотливые. Вес вела около 9кг в полной комплектации, отличный легкий и быстрый ход, карбовилка, что жрет вибрации и обеспечивает точное управление, вполне позволяет и похулиганить, и откатать пару сот км за ездовой день без особой усталости. Рама и вилка позволяют использовать достаточно толстую резину для бездорожного катания, грязезащита втулок и каретки достаточно хороша, а ресурс.... Я такие колеса с 2007 года гоняю в хвост и в гриву - и править до сих пор не надо. Совет - хоть в долг найти, хоть в рассрочку договориться - но этот вел брать безусловно стоит, как в качестве первого, и как вел надолго.
Пока ничто из предложенного выше и рядом не лежало. И уж точно ничто из гибридов и горных его не догонит ни в Киеве, ни на легкой грунтовке в его окрестностях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=83745 1900грин.
Этот вел, в свое время действительно был настоящей бомбой. Если важно взять недорого и качественную машину - этот Джайнт будет великолепно катить, изумительного ощущения рама - живой вел. В нем нет ни одной плохой детали - это живая история начала горных велов, и для легкой девушки - отличный конь. Хорош в гору и с горы, но не так быстр как вышеупомянутая мерида. И, конечно - возраст вела. Смотреть надо внимательно. И не рекомендуется на нем прыгать и лезть в грязи. Втулки - отличные, но грязезащита - никакая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
вел - в луцке, покупатель в киеве.
всэ кидай бижы эээээээ? как прoверить карбон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Город: Kиев
Пол: Жен
Зарегистрирован:19.11.2012
А ХВЗ 1030 можно брать? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Изображения: 5
Город: Стрый
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:29.02.2012
Galinka писал(а):
А ХВЗ 1030 можно брать? :smile:

хлам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
ХВЗ - не советую. Удовольствия от теперешнего ХВЗ немного, а гемморой - гарантирован.
Тем более что харьковского там - одна наклейка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Paganelle
Как проверить карбон? Руками, как еще, и глазами. Проверить на глубокие царапины, сильные сколы лака и пощупать упругость трубок, отсутствие шатания в местах склейки с узлами. Прокатиться - и дефект, если он есть, даст о себе знать. Кроме того - даже если карбон и треснул - то в большинстве случаев его вполне можно починить в домашних условиях, или, если ни умений, ни желания нет - то и у авиа и у авто и у судомоделистов можно получить квалифицированную помощь, материалы и термокамеру что называется - "за сок". Впрочем - не столь важно. Изначально такой джайнт стоил от килобакса, причем еще того килобакса 93-96 годов, что был куда как дороже сегодняшнего. И если вел уже столько прожил - одно это говорит о его высоком качестве.
Теперь о "другом городе". Найти хороший вел - работа. Но никогда нельзя брать вел который не понравился в езде. Так что - хочешь кататься на настоящем веле, что сам едет, чуствуя желание всадника, как живой - приходится помотаться, перепробовать и выбрать именно свой. Да, это возьмет силы, время и деньги - но результат того стоит. Хорошо подобранный вел служит много лет, многие тысячи километров и ощущается в езде, как продолжение собственного тела. Что могу я и другие форумчане - найти интересное предложение, отсоветовать заведомое барахло - вот пожалуй и всё. А выбирать и покупать - Вам. Можно искать снизу - дешево и будет ездить - ну и сойдет... А можно - сверху - отфильтровать действительно хорошие велы в интересующей категории и попробовать их самой... И если с вела не захочется слезать, а захочется ехать и ехать дальше - то вот его то и стоит взять.
И финансовая сторона - дешевый новый сразу теряет в цене при продаже от трети до половины, а хороший, действительно хороший вел частенько уходит за те же, а то и большие деньги, за какие был куплен. Ну а разница в кайфе от катания на хорошем и так себе веле -
огромна. И если так себе вел вечно требует настроек и мелкого ремонта, то хороший - как правило лишь хорошего ухода, мойки и смазки и довольно редко настройки и ремонта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
А ХВЗ 1030 можно брать?

Да, можно - аллюминиевая рама, нормальная вилка-макет, двухстенные обода, шимановский обвес. Единственное слабое место за эти деньги - манетки переключения скоростей. Если продавец имеет толкового механика, и нормально настроит вел перед продажей, то сменив в магазине ручки переключения скоростей (ревошифты на моноблоки) вы получите нормальный вел за эти деньги.
Проблемма покупки б/у велов в том, что о состоянии компонентов вы можете судить со слов продавца. Я, когда продавал свой Команч Томагавк заменил человеку всю трансмиссию за свой счёт. Это дало ему примерно 2-3 года безпроблемной езды на б/у веле. А вот знакомый, взяв неплохой б/у байк сменил деталей на 800 грн на нём.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
anatoly-alex
На тот джаянт,я облизываюсь,взял бы еего себе в колекцию и за 350$ без вопросов,но где тот луцЬк, мне до австралии ближе.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так и я б взял не торгуясь, машинка редкая, делали не дольше 3х лет, в общем то - ручная работа с высокой себестоимостью. Нетехнологично. Зато карбонокевларовый композит - и легок и упруг и даже точечный удар держит. А фрезерованные узлы из кованного алюминия - вечные... Но тоже весьма дорогие. И сожрала эту технологию разработка Треком рам - монококов, и компаундных рам. Впрочем - это тоже уже история.
Но с меня родная таможня сдерет раза в два больше, чем хочет его хозяин..., да еще и доставка, тоже около 250ти - мало кто возит велы с Украины в Израиль - золотой получится. Я уже не единожды имел гемморой с нашей любимой почтой и таможней... А вариант смотаться самому - малореален, работа, семья, да и 9й вел в дом - оно как то слишком...
Volod - Конечно, когда берешь езженный байк, то должен понимать что возможно в него потребуется вложить еще, и, сравнительно с ценой покупки, возможно и не мало. Но в результате то получаешь отличный вел за сумму в разы меньшую, чем стоил бы тот вел новым. А брать новый и немедленно его апгрейдить прямо в магазине... чем то это напоминает как чукчи или индейцы отдавали меха за ситцевые тряпочки и блестящие стекляшки...
Харьковские велы... Возят их и к нам, немного - но возят - покрашены хорошо, очень дешевы, относительно других, но - покупают такое как правило единожды... Вилка макетная, рама - дубовая, система - пальцами гнется и правится... Хороший механик - это весьма недешево, а новый вел по хорошему требует изначально перебора и настройки, и первая же поломка становится последней, ведь дешевый вел не жалеют...Вел сдается в лавку за 10 - 20 баксов скидки на покупаемый там следующий вел и дербанится... или уходит в многодетные семьи или гастарбайтерам. Да, и такие велы - нужны и своё место на рынке держат, но удовольствия от них немного. Потому и не советую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
А на этом джаинте рулевую реально поменять?
А каретка там цельноалюминиевый блок?
А вместо кантиливеров вибряки нормально станут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Канти боссы совпадают с вибряковыми, встанут. Есть даже практический опыт.
Между тем, те кантики, что там стоят, могут оказаться совсем недурственными, и уж точно будут получше базарных вибрейков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Кузя Да, да, и да.
НО - Зачем там менять рулевую? 20 лет она прослужила - и еще послужит. На что ее менять? И для чего?
Цельноалюминиевый кареточный узел дает отличную жесткость и, как следствие высокоэффективное педалирование.
А чем кантики провинились? В циклокроссе, в грязи - куда как лучше ви. Ви - технологичнее, проще и дешевле в производстве, чем кантики, но ничем не лучше в торможении.
Да, в случае поломки кантиков (а это еще суметь надо :) ) вибряки встанут без переделки.
Кстати, а не слишком ли мы тут разговорились? Galinka то заказывала совет по первому велу, и что то ее в теме не очень видно. Напугали наверное :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
благодарю за ответы.
я люблю что бы рулевая в идеале была, тогда ехать легче и приятнее.
и тормоза я такие просто ненавижу, еще с детства, когда у меня стартон был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Кузя писал(а):
благодарю за ответы.
я люблю что бы рулевая в идеале была, тогда ехать легче и приятнее.
и тормоза я такие просто ненавижу, еще с детства, когда у меня стартон был.


На Стартон кантилеверные тормоза не устанавливали, по крайней мере в заводской комплектации.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
хз.
я этих нюансов стартоновских не знаю, в том возрасте меня железо велосипедное не интересовало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=76888
Дешево, сердито, быстро и беспроблемно. Великоват на пару см и потребует более короткого выноса. Для асфальта, и сравнительно ровного грунта - хорошо весьма, для корней - так себе и для песка и грязей - малопригодно. Но пожалуй найти быстрый и легкий вел дешевле - ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex, ну что Вы девушке все время шоссейники предлагаете? может она канртить желает? :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
Может и желает, но денег на кантрийный вел минимального уровня,( кроме продаваемого каспером за 1900гривен :shock: - этот вел новым стоил не меньше килобакса, но ему - примерно 20 лет, и он все таки не совсем кантрийник - он просто очень накатистый, когда то - топовый вел на 26" колесах и весьма редкий. Продавайся он в Израиле - я б его взял в тот же день, и не торгуясь, хоть мой горный - не хуже.) надо в 4-5 раз больше, чем есть у Galinka. Та же картина и в Киеве - кантрийников, на которые имеет смысл обратить внимание, дешевле 8-10 тысяч - нет. И кантрийник - довольно узко специализированный вел, а начинать кататься со спортивного кантрийника - верткого, с большим диапазоном, легкого - оно неплохо, но трудновато. Да и расходов эксплуатационных от тоже требует в несколько раз более, чем шоссер начальный - и грязь, и падения, и рваная нагрузка - для кантрийника дело обычное.
И еще - если довольно резко набирать нагрузки с 0 - то в любом случае первый год, а то и 2 хорошо бы накатать базу - натренировать сердце, легкие, сосуды и суставы плавными и ровными нагрузками шоссера, а не рваным ритмом кантри. Кантрийный вел - великолепная игрушка, море кайфа, но техники и здоровья он требует.
А вот начального уровня шоссеров и фитнесс байков - немало, и относительно недорогих. И - хороших. Легких, быстрых, послушных и неломких.
Покупает такой вел человек, начинает кататься, втягивается, заболевает скоростью - и ему уже нужна машина классом повыше - с более жесткой кареткой, лучшей системой, с 9 или 10 сзади для более точного и экономичного педаляжа, и полегче, и с карбоном.... Всё, вирус асфальтовой болезни укоренился. А куда девать старый вел? Зачем нормальному велосипедисту несколько почти одинаковых велов? Вот и встает в продажу вел с огромным невыкатанным ресурсом по вполне приличной цене. И уходят они - тоже быстро. И порой сменяют за свою довольно долгую жизнь нескольких хозяев. Жизнь шоссера - десятки лет, а горный старше 5-6 в хорошем состоянии - редкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 04:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex писал(а):
viewtopic.php?f=82&t=76888
Дешево, сердито, быстро и беспроблемно. Великоват на пару см и потребует более короткого выноса. Для асфальта,

Давно продан
IOleg писал(а):
anatoly-alex, ну что Вы девушке все время шоссейники предлагаете? может она канртить желает?

а я понимаю - девушка на шоссейнике, в шоссейной посадке - таки приятное зрелище, особенно если правильно выбрать ракурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex после таких постов все больше задумываюсь над приобретением если не шоссера (точно не шоссера), то гибрида на планетарке. :smile:
enso :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg

на планетарке - вот тут - ничего не могу посоветовать, нету меня опыта с планетаркой. На прокатном - пробовал, не вдохновило. А вот гибрид (настоящий гибрид, а не его макет) - действительно вел универсальный, и если он единственный - то действительно перекрывает большую часть потребностей хозяина в веле. Ну и километр на нем - самый дешевый и легкий среди остальных типов вела. Люблю. enso
enso
Девушка на веле - вне зависимости от ракурса, и типа вела - таки очень приятное зрелище. На шоссере она еще и мимолетное видение.
А если серьезно - для девушки еще один плюс шоссейника - красиво вылепленные ноги, с длинными мышцами и одежда, что подчеркивает все достоинства фигуры, плюс - гибкость, легкое дыхание и сумасшедшая выносливость - загонять на танцах несколько кавалеров и остаться свежей - как не фиг делать (Так сказать тип - принцесса/Золушка/балерина/пантера). Горный, с его рваным ритмом, дает более мускулистый тип фигуры, более плотной, с более широкими плечами, с великолепной способностью к рывку (смотрите работы Мухиной :smile: тип - львица/амазонка) - всё то, что чаще ассоциируется с мужскими плюсами. Еще один минус горного - падаешь на нем всё же намного чаще, и травматичнее. Кажущяяся брутальность и крепость этого вела провоцирует проехать напрямик, похулиганить... А он по характеру упрямый :smile: , и стихия его - бездорожье.
Впрочем любой вел - гораздо лучше его отсутствия. И на любом можно ездить так, как нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex душевно, поэтично,под каким псевдонимом издаетесь? :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
IOleg
:) :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 10:59 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
оффтоп
anatoly-alex писал(а):
для девушки еще один плюс шоссейника - красиво вылепленные ноги, с длинными мышцами и одежда, что подчеркивает все достоинства фигуры, плюс - гибкость, легкое дыхание и сумасшедшая выносливость - загонять на танцах несколько кавалеров и остаться свежей - как не фиг делать (Так сказать тип - принцесса/Золушка/балерина/пантера). Горный, с его рваным ритмом, дает более мускулистый тип фигуры, более плотной, с более широкими плечами, с великолепной способностью к рывку (смотрите работы Мухиной тип - львица/амазонка) - всё то, что чаще ассоциируется с мужскими плюсами

а мне вот не нравятся велосипедистки(я о тех кто действительно много ездит и на результат, 1000 за сезон не много), вел мышцу сушит... Если говорить о спортсменках, то дамы занимающиеся с железом выглядят приятнее, или танцы-шманцы ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
anatoly-alex писал(а):
Впрочем любой вел - гораздо лучше его отсутствия. И на любом можно ездить так, как нравится.

И мне понравился такой глубокий и поэтичный взгляд на девушку на веле. :friends:
Потому что не важно на каком типе велосипеда ты едешь. Вел - это передвижная медитация.
Ведь велосипед позволяет снять с себя процентов 90 всех тех бытовых ограничений, с которыми мы сталкиваемся каждый день: зависимость от расписания общественного транспорта и ожидания его в жару или в дождь, время пешего достижения цели, которое тоже не может быть меньше определенного количества минут, а такие минусы общественного транспорта, как пробки и парковки велосипед тоже позволяет миновать.
Но самое главное – сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным. И это ощущение дарит столько адреналина, что становится почти наркотической зависимостью.
И это внутреннее состояние не может не делать девушку красивой внешне. И совсем не важно какой у неё при этом тип мышц и фигуры развивается.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 12:26 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Viktory писал(а):
сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным
какие-то странные девушки, я себя обычно через часик-другой активного вкручивания чувствую уставшим и голодным, а сейчас еще и подмерзаю, короче одни минусы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
чел писал(а):
Viktory писал(а):
сидя на велосипеде и крутя педали, ты чувствуешь себя ну просто СОВЕРШЕННО свободным
какие-то странные девушки, я себя обычно через часик-другой активного вкручивания чувствую уставшим и голодным, а сейчас еще и подмерзаю, короче одни минусы...

да я , кагбэ тоже не имела в виду 24- часовую медитацию :D
да и есть девушки на ситибайке -и они далеко не вкручиванием занимаются, а смотрятся не менее поэтично

Ну, это уже все офф-топ. Сорри. :roll:

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
Ох, развели... (флуд,чиста...) :D

Если даме нада, то она покатает вас без велосипеда, будьте любезны.... :D :wink:

Но, тема не об этом... :facepalm:

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
чел 1000 - это не много за месяц, для обычной бытовой езды... сезон в спорте - это нааамного больше. И намного эффективнее. Спорт - действительно "сушит" мышцы, делая их легкими и очень эффективными, пронизанными каппилярами, и быстро восстанавливающимися. А подавляющее большинство мужиков и дам играющих с железом - создают эффектную, рельефную, скульптурную мускулатуру - и при этом напрочь забывают и о выносливости и о собственном здоровье... Большую мышечную массу надо еще тащить, кормить и снабжать кислородом.
какие-то странные девушки, я себя обычно через часик-другой активного вкручивания чувствую уставшим и голодным, а сейчас еще и подмерзаю, короче одни минусы...
Девушки как раз нормальные, здоровые, катающиеся в удовольствие, а вот усталость после часа вкручивания у здорового 26 летнего мужика говорит о неправильно выбранном режиме катания и не совсем гармоничном развитии - сильных и объемных мышцах и недостаточно тренированном сердце, малом ударном объеме перекачиваемой крови и плохом развитии каппиляров в мышцах - им банально не хватает ни кислорода ни топлива. То есть Вы тренируете себя как спринтера - а средняя велодистанция уже идет вголодную для вашего тела. Так что - к тренеру, в живую, а не по инету - я то не доктор и тем более не тренер, и естественно могу ошибаться - но если после пары часов в седле Вам холодно - то что то в вашей тренировке не правильно.



Viktory
Полностью согласен. Именно это - ощущение свободы и полета и влюбило меня в вел с самого раннего детства. Единственно, простите моё занудство, не адреналина - гормона надпочечников, что готовит тело к бою, а эндорфинов - что выделяются горячими работающими в аэробном режиме мышцами, и дают то самое ощушение счастья и полета - что и танцы, и - состояние влюбленности - да, тот же самый медиатор счастья, природа - она и мудра и экономна. И - да, это действительно наркотическая зависимость, только с другим знаком - не разрушающая здоровье, а создающая его. Любой наркотик опиатной группы - это как раз подделка под эндорфин, попытка получить ощущение счастья не заплатив за него, а так как бесплатный сыр - только в мышеловке - то плата пойдет втрое, здоровьем.
Но это так, лирика...
А счастливая девушка - не красивой не бывает. Ну и феромоны - они ведь тоже выделяются, и на мужиков этот коктейль действуют убойней пулемета :) :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
а эндорфинов - что выделяются горячими работающими в аэробном режиме мышцами,

anatoly-alex,
вот тут, батенька, не соглашусь с Вами категорически, поскольку, хоть и пишете Вы замечательно, и я подозреваю, что таки издеаетесь, но это не значит, что осваивали физиологию, поскольку всем физиологам известно, что данный продукт, именуемый эндорфином, ради которого мы, веломаны, накручиваем многие и многие километры, дабы получить законный кайф от сего естественного опиата, вырабатывается ни чем иным, как тканями ( то бишь нейронами) головного мозга.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Тема вошла в замечательное русло :D

anatoly-alex писал(а):
И намного эффективнее. Спорт - действительно "сушит" мышцы, делая их легкими и очень эффективными, пронизанными каппилярами, и быстро восстанавливающимися. А подавляющее большинство мужиков и дам играющих с железом - создают эффектную, рельефную, скульптурную мускулатуру - и при этом напрочь забывают и о выносливости и о собственном здоровье... Большую мышечную массу надо еще тащить, кормить и снабжать кислородом.


Подписался. Функционал в первую очередь.

anatoly-alex писал(а):
а вот усталость после часа вкручивания у здорового 26 летнего мужика говорит о неправильно выбранном режиме катания и не совсем гармоничном развитии - сильных и объемных мышцах и недостаточно тренированном сердце, малом ударном объеме перекачиваемой крови и плохом развитии каппиляров в мышцах - им банально не хватает ни кислорода ни топлива. То есть Вы тренируете себя как спринтера - а средняя велодистанция уже идет вголодную для вашего тела. Так что - к тренеру, в живую, а не по инету - я то не доктор и тем более не тренер, и естественно могу ошибаться - но если после пары часов в седле Вам холодно - то что то в вашей тренировке не правильно.

Ну что за ерунда? Посмотри на профиков, которых стаскивают с великов после 40-километровых разделок. Можно ж 200 км отматрасить как ни в одном глазу, а можно после полтинника на второй этаж заползать домой на четвереньках.

За холод, у нас тут - не у вас :D Седня после полтинника пол-часа яйца искал. :D

anatoly-alex писал(а):
А счастливая девушка - не красивой не бывает.

Опять подписался.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 17:48 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Пойду-ка тему с самого начала перечитаю)))

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Я ж не о спорте - что давно уже за гранью разумного, где победе в жертву приносится всё, начиная с собственного здоровья. Я - о покатушках. Загнать себя до обморока или порвать мышцы можно и за 15 секунд, выстрелив изо всех возможных и невозможных сил - когда воля сильнее тела и разума, или когда тушка накачана стимулятором. Одна из самых тяжелых трековых - часовая гонка. Но - накатывают то за этот час полста км - и выдают постоянную мощность под полкиловатта! И восстанавливаются потом - долго. Это - запредельные нагрузки, организм закисляется, сердце гробится - но рекорд, слава, и деньги...
А я - о покатушках, о аэробных, в основном, нагрузках, о том что делает нормального человека - здоровее. Конечно чтоб двигаться к спортивным достижениям надо и заставлять мышцы поработать больше, но - немного больше, а не за пределом.
IOleg - да, слегка я скосячил - естественно не мышцами, а в результате их работы и достаточно сложной цепи биохимических реакций, описание которой мне лень гуглить. А навскидку - вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BD%D0%B0
И насчет холода - тоже верно. Хоть я январе в Архангельске в -30 мерз куда как слабее, чем в +5 на Хермоне в ветренный день и несмотря на весьма теплую одежку. Влажность абсолютная - тоже очень сильно влияет на теплоотдачу тушки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'