| тренажери для рук |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 06:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
1000 фунтов - немалая сумма. Дороговато мягко говоря. Но если средства позволяют - конечно стоить взять этот топ в мире складных велосипедов.
Интересно, при росте 183 и inseam 85 на нём будет действительно удобно, или это будет какойто компррмисс между удобством и "та тут недалеко".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Б-у можно найти дешевле, но меньше чем на 500 баксов я бы не рассчитывал.
Мой рост 185, inseam 85. На стандартном штыре чуть-чуть не хватало длины, поменял на extended и теперь все ОК.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
Воистину великий велосипед, если позволяет высоким людям ездить комфортно, при этом быть настолько мобильным и удобным в эксплуатации!
Где покупали extended подседел? Он какойто особый по диаметру? Полагаю он тоже дороговат?

Если рассмотреть какие то китайские аналоги (я не испытываю иллюзий по поводу удобства и компактности как у бромми, но интересно мнение) например вот такой вариант http://drive-sport.com.ua/goods/51516/1237928.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
В прододжение оригинальной темы про выбор велика для "универа на стоянке"

Если честно, не понимаю тот градус агрессии, которая направлена на vag72 и его кандидата от некоторых форумчан. Разговор идет про город, где даже в условиях Украины можно выбрать маршрут с дорогами получше. Тем более сегодня, когда "Миллиарды в асфальт. Украина идет на дорожный рекорд" :D

При этом разговор идет не о курьере, который за день и 200 км накрутить может, а про казуального катальца "дом-дела-дом", а значит и километраж будет в районе 50-60 км и не за один подход.

Хотя... возможно это потому, что не пробовал катать на складнике. Как-нибудь соберусь катнуть Харьков-Полтава-Харьков, думаю предложить vag72 встретиться да прокатиться вместе недолго, а может даже и попробовать присесть на лучший, по его мнению, велосипед для города мне дадут.

Однако среди всех плюсов, которые приведены, у "складничков" за которые агитирует vag72 есть и существенный минус - ценник. Лично меня, в первую очередь, смущает именно он. Я понимаю - курс гривны... ручная работа и все такое... но за такие деньги можно даже не один, даже не самого фигового качества велосипед купить.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тут речь идет скорее о чувствах. :wink: Любовь - штука спонтанная и субъективная. Пытаться подойти к ее пониманию с рациональной точки зрения- весьма неблагодарное занятие. Вот так и с Brompton...
Спорить по этому поводу с уважаемым vag72 - столь же неблагодарное занятие, как доказывать на собрании клуба любителей кошек, что немецкая овчарка лучше охраняет дом. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
SilentBob Именно этот вел не тестировал. Когда-то хотел купить их модель Zion, но почитал форум и передумал. Вообще те складники, на чем ездил и что щупал кроме Бромптона, общие наблюдения:
1. Нет крепления для передней сумки. Можно, конечно, засверлить рулевой стакан... Теоретически. ;)
2. Быстроразъемные соединения упрощают процесс складывания, но со временем ослабевают (особенно у дешевых китайцев) и начинают люфтить. Ослабевают в зависимости от того, как часто приходится складывать вел. А если учесть, что у меня это происходит несколько раз в день... Ехать же на люфтящем велосипеде откровенно неприятно.
3. То-же самое касается рулевой колонки выдвижной. На кочках руль сползает вниз. И седло тоже (у бромптона тоже сползало, пока не поменял на штырь с матовой поверхностью).
4. "Петух" у многоскоростных моделей висит очень низко над землей, в силу маленького диаметра колеса.
5. ЕТТ (расстояние между рулем и седлом) существенно меньше, это влияет на посадку и на стабильность в ходу.
6. Габариты. У моделей с 20" колесами в сложенном виде размер существенно больше (процентов на 30-40). В общ. транспорт с таким уже проблемно. Видел модель МТБ складную на 26" колесах. Вообще не понял прикола. Он даже сложенный реально здоровый. Говорят, был разработан для десантуры... Ну, такое. ;)
Из плюсов - диаметр колеса 20" и более широкие покрышки, но для городского велосипеда это скорее эмпирическое преимущество.

Что реально заинтересовало - модель B'twin Tilt от компании Декатлон. Понравилась система складывания, подседел треугольного профиля (не нужно выставлять сидушку каждый раз, вроде мелочь но приятно) и еще несколько приятных фишек. Но для высоких он не подойдет, ЕТТ маленькое.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
real SIMON, а как Вы считаете - кроме чувств у складника в городе нет преимуществ?

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Tascioni писал(а):
среди всех плюсов, которые приведены, у "складничков" за которые агитирует vag72 есть и существенный минус - ценник. Лично меня, в первую очередь, смущает именно он. Я понимаю - курс гривны... ручная работа и все такое... но за такие деньги можно даже не один, даже не самого фигового качества велосипед купить.


Я тоже ругался. :D За 25 килогривен можно взять очень приличный МТБ или шоссер. Но все познается в сравнении. Мы же понимаем, что Ашан-байк за 4000грн и байк от нормального производителя за 25000 могут выглядеть похоже, но ехать будут совершенно по разному. Хотя естественно, накрутка "за бренд" здесь присутствует в полной мере. С другой стороны, фирма Дахон, один из лидеров по производству складников в мире, выпустила в этом году аналог Бромптона и тут же объявила "акционную стартовую" цену в 1500 баксов за базовую модель.

Что касается преимуществ то для меня главное - "велосипед в кармане". Это настолько удобно, многое становится настолько просто, что офигеваешь. Та же парковка возле магазина. Вроде как неудобно - надо сложить вел и занести внутрь. Но если подумать - обычный вел тоже не бросишь просто так. Нужно его пристегнуть (достать трос или замок, найти трубу подходящую), снять с вела комп, насос, фонарики и прочую навеску, все это кинуть в рюкзак. И потом внутри переживать "а не пилит ли кто замок, пока я прохлаждаюсь тут".

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Цитата:
Как-нибудь соберусь катнуть Харьков-Полтава-Харьков, думаю предложить vag72 встретиться да прокатиться вместе недолго, а может даже и попробовать присесть на лучший, по его мнению, велосипед для города мне дадут.


Буду рад встрече. Даду покататься ;) без проблем. Хотя лучше бы перед ним какой-то другой складничок попробовать, чтобы сравнение было более объективным.

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 748
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.01.2012
vag72
Благодарю за подсказки со слабыми местами.
Да напрактике получается, что больше центр тяжести смещён назад и особо не превстанеш на складных педальках - поэтому постоянно сидиш на пятой точке изза короткой базы. И постепенно забиваеш на неровностях подсидел в раму :D
Про сломанные и расшатанные рули читал кое где. Но всё больше помпезных маркетологический статей где только хвалят. Так же много заказных роликов у блоггеров, которые тоже только сильные стороны продукта освещают, умалчивая о слабостях и неудобствах.
Наверное в случаях с китайскими алю фолдинг байками ситуация такова, что если нужен вел выходного дня для всей семьи (универсальной ростовки за счёт выдвижных палок), а так же вел который можно закинуть на балкон и чтоб не мешался - то это он. Разложил раз в недельку или раз в месяцок. Прокатился сам, покатались дети - и всё додомку.
Если такой китай байк начать таскать до метро и в транспорт и постоянно собирать - разбирать, он скорее всего залюфтит и будет больше раздражать, чем радовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
Я думаю, если брать байк от хорошего производителя типа Tern, Dahon, Btwin и т.п. то при обычной эксплуатации он будет радовать не один год.

ЗЫ: Может, кто-то предложит вариант не складного велика для города? У меня был недолгий опыт знакомства с Газелью голландской - очень приятные воспоминания. Единственное но, это габариты и вес. Поэтому для жителя многоэтажки не вариант. Разве что оставлять на подземном паркинге. В остальном - лимузин. Сядешь, прокатишься и вылезать из седла не хочется. Думаю, на большие расстояния (не на скорость) на таком было бы очень приятно ехать

Изображение

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Подвеска вообще и передняя в частности нужна только когда быстро едешь по большим колдобинам. Чего на ситибайке никогда не делают - именно это и позволяет обходиться в городе колесами 20". Поэтому на городском велосипеде с колесами бОльшего диаметра она тем более не нужна.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Tascioni писал(а):
real SIMON, а как Вы считаете - кроме чувств у складника в городе нет преимуществ?

Лично для меня, в моей конкретной ситуации - нет. Для человека, которому необходимо совмещать поездку на веле и, скажем, в метро или электричке, а потом еще и в офис занести ( т.к. нормальная охраняемая парковка отсутствует) - да.
А то, что шестнадцатиюймовый велик может ехать как шоссер ( и даже лучше) при том же каденсе... просто не стану комментировать из уважения к vag72.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 362
Изображения: 8
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:13.05.2017
real SIMON писал(а):
Для человека, которому необходимо совмещать поездку на веле и, скажем, в метро или электричке, а потом еще и в офис занести ( т.к. нормальная охраняемая парковка отсутствует) - да.


В моем случае это вынос велика с балкона, потом по этажам без лифта, потом до офиса и снова по этажам без лифта. Но это только одни аспект. Гораздо важнее тот факт, что практически в любой ситуации меня не напрягает наличие велика по причине того, что нет необходимости оставлять его без присмотра. Где-то на профильном форуме прочитал от владельца, что это единственный велосипед в его жизни, который стал чем-то вроде домашнего животного. :D

real SIMON писал(а):
А то, что шестнадцатиюймовый велик может ехать как шоссер ( и даже лучше) при том же каденсе... просто не стану комментировать из уважения к vag72.


Да ладно, я на справедливую критику не обижаюсь. Хотя.. Что значит "как шоссер"? :) Так быстро, как шоссер? Конечно может! Все зависит от физ подготовки райдера и от тех. состояния байка. Ну и от того, кто его соперник на шоссере. :D

_________________
Brompton custom 16"; Fatty Pride 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2017 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Говоря "как шоссер" имел ввиду равную физподготовку и одинаковый каденс. Просто, несколько раз имел честь ездить бреветы с Антоном из Запорожья . Он ездит на складном велике 20" с одиннадцатискоростной планетаркой, скорость на дистанции он поддерживает вполне шоссейную, но каденс у него при этом не 80, а 120 или даже больше. Но, тут скорее дело привычки и подготовки.
Еще один факт в пользу "малоколесных" - Антон, на своем велике проехал Париж - Брест - Париж :wink:

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.077s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'