ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 18 [ Сообщений: 258 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Какой выбрать складной велосипед? |
---|
Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
04.05.2016 15:12 |
Добрый день всем.
Прошу помочь с выбором складного велосипеда. Нахожусь в Харькове на квартире, балкона нет. Велосипед ставить негде. То есть выход в моем положении - только складной велосипед. Много чего пересмотрел, остановился на Оптима вектор 24: http://ek.ua/OPTIMA-VECTOR-24-2014.htm Задумка ездить и на работу на нем. Расстояние в одну сторону свыше 12 км., в день 24-25 км. Поэтому желательно наличие скоростей и диаметр колес больше 20 (в этой моделе все есть). Кто подскажет или посоветует: стоит ли такой брать или посоветуете что-то другое? Спасибо. |
Последнее сообщение |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
Kochegar - Георгий Седов |
04.05.2016 16:30 |
Велосипед с колесами 24 дюйма лучше не брать. Причина к самому велосипеду не относится, она состоит в том что как-то исторически сложилось так что есть очень много стандартов покрышек 24 дюйма. То есть потом трудно будет найти покрышки в замен изношенных: нельзя просто пойти и купить а надо точно знать какие покрышки на 24 дюйма подойдут к вашему ободу на 24 дюйма.
Кроме того, велосипед с колесами 24 дюйма не имеет ни компактности и поворотливости велосипеда с колесами 20", ни накатистости и проходимости по кочкам какие имеют велосипеды с колесами 28". И по весу и габаритам они ближе к последним что очень неудобно и дома, и в лифте. и в транспорте. И для ежедневной езды лучше избегать покупать велосипеды со скоростями: они слишком капризные в настройке и затруднительные в отмывке от грязи. Для такого дела надо брать или простой односкоростной велосипед, или если уж совсем крайне нужно много скоростей то велосипед с планетаркой. Это не только мое мнение. Посмотрите на каких велосипедах ездят на работу например в Голландии - со скоростями почти ни одного нет, все или односкоростные или с планетарками: |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
Sidewinder - Юрий Сенкевич |
04.05.2016 16:41 |
Kochegar писал(а) Велосипед с колесами 24 дюйма лучше не брать. Причина к самому велосипеду не относится, она состоит в том что как-то исторически сложилось так что есть очень много стандартов покрышек 24 дюйма. То есть потом трудно будет найти покрышки в замен изношенных: нельзя просто пойти и купить а надо точно знать какие покрышки на 24 дюйма подойдут к вашему ободу на 24 дюйма. Да вроде всего два размера покрышек согласно ETRTO обзывают 24": на 507 - МТБ-шники и почти все более-менее современные велосипеды, и 540 - старые дорожники и инвалидные кресла. На боковине покрышки всегда пишут размер по ETRTO, в чём проблема-то подобрать нужную? Кстати, сам не был, но говорят Голландия плоская, как стол |
oozen - Афанасий Никитин |
04.05.2016 17:13 |
Велосипед можно вешать ))
А серьезно, то по ТУ АТ сингл или планетарный на базе туриста. Складной занимает не намного меньше места, а меньшие колеса могут быть менее комфортны. Если планируется нечастое использование общественного транспорта, то можно и дахонообразный складник но на 20 колесах. Все пмсм... А 24" на новых велах все 507. |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
04.05.2016 19:29 |
dimcev
Сама идея - хорошая, складник для на работу и обратно - хорошая идея, и я ее использовал, да и сегодня тоже время от времени на нем на и с работы. 17 км в хорошую погоду час+/-. В плохую - вел складывается в сумку - и в транспорт. С нескладным такой фокус не проходит. Это было в пользу вела. Теперь какой вел? Складных у меня было немало, от советских односкоростных, до последнего на сегодня - 8 скоростного хромолевого Дахона на 20" колесах. И если бы не его цена в $540 нового - то что то такое я бы и посоветовал. ( себе то я взял его годовалым и сломанным - за четверть цены нового.) Размер колес 20" считаю для городского оптимальным - ехать уже достаточно легко, но в сложенном виде вел достаточно компактный, чтобы ни в транспорте, ни в конторе не вызывал неприятия. В доме живет под столом для компа, и еще остается достаточно места для ног. 16" и менее - езда в течение часа уже несколько достает, да и скорость как то очень неторопливая. 24" - чаще всего ставят на подростковые велы низкого качества, к которым как раз и относится выбранный вами, там про него это прямо написано Цитата Возрастная группа:подростковый . Взрослому я бы не советовал - ресурс там никакой, а цена уже не детская.26" и более - ехать хорошо весьма, но в транспорт уже часто проблемно, да и в доме... А что порой на работе выдают... О скоростях на веле. Если город плоский, и ветров там нет, а что такое устать к концу рабочего дня - это не про Вас - то сингл есть хорошо. А если хоть один пункт не подходит - скорости - благо. К сожалению, ничего конкретного я не могу предложить. Может вариант "крысобайк" - берется старый вел, крепкая цепь с хорошим замком, на ходу, колхозится бомж дизайн - и хранится вне дома. Конечно, его рано или позно сопрут, но скорее поздно. |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
04.05.2016 20:06 |
Так, советов много. Вывод один - не брать.
Но на 20" - вообще маленькие велы. Все с Китая, а если что получше - то в цене уже кусается. И еще, на таком маленьком веле с колесом 20", по-моему долго не погоняешь.... Вывод получается: что брать б/у советское, односкоростное (салют, аист, десна)? |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
Kochegar - Георгий Седов |
04.05.2016 20:58 |
dimcev писал(а) Так, советов много. Вывод один - не брать. Но на 20" - вообще маленькие велы. Все с Китая, а если что получше - то в цене уже кусается. И еще, на таком маленьком веле с колесом 20", по-моему долго не погоняешь.... Колеса 20" ПРОЧНЕЕ чем колеса бОльших диаметров. Поэтому на велосипедах для велофристайла - БМХ - используют исключительно колеса 20". Мой складной односкоростной велосипед "Вега" с колесами 20" на котором я несколько лет ездил на работу - благополучно наездил 14 000 км пока пришлось заменить заднее колесо из-за продольных трещин в ободе (это при моем весе 110 кг и ездил я на нем круглый год), а переднее до сих пор стоит родное - наездило уже 16 000, и каретка и все прочее родные, только седло и цепь поменял. На велосипеде табличка: " Сделано в России", но все части судя по клеймам китайские а собрали его из них при мне в магазине в момент покупки. Так что не все китайское плохое. Односкоростной велосипед хорошо годится не только для ровных местностей, но и для холмистых. Но при одном условии: дорога должна быть или вся в гору, или состоять из одних подъемов-спусков без больших ровных участков. Тогда подбираешь соотношение звездочек такое чтобы было удобно ехать в гору, а под гору велосипед сам катится независимо от передачи. На ровных местах такая передача, конечно, будет несколько медленной. Подборка производится либо заменой задней звездочки на бОльшую, либо - более легкий но несколько более дорогой вариант - заменой передней звезды на "систему" и набрасыванием цепи на ту звезду из нескольких которая кажется удобнее. Соответственно изменяется и длина цепи - что не трудно так как у односкоростных цепей всегда есть замок, и эти замки продаются и отдельно и стоят не дорого. |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
04.05.2016 21:45 |
Kochegar
Спасибо. Понял. А еще Вегу можно где-то прикупить? Сейчас будем смотреть.... |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
05.05.2016 00:05 |
Вообще то - брать. Что либо тайваньское, с хорошей задней втулкой и крепкой рамой. Но никаких пружин и псевдо аммо
Насчет долго - 65км за 4 часа и с набором километра, без малого, высоты - это как - достаточно долго? Разок так вокруг Кинерета прокатился, для прикола. Соточка с небольшим набором в выходной - регулярно. Прикол в том, что малоколесник с передачами на мало мальски приличном асфатьте очень легко лезет в горку, но очень не любит скорость и против ветра. Относительно прочных колес - верно, если тяжелый, то вполне можно использовать БМХ колеса. У моего - родные колеса, и это при моей туше в 120кг. |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
Kochegar - Георгий Седов |
05.05.2016 07:01 |
dimcev писал(а) Kochegar Спасибо. Понял. А еще Вегу можно где-то прикупить? Сейчас будем смотреть.... Ее фото и мои соображения насчет складных - в моей теме: viewtopic.php?f=31&t=226335 |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
05.05.2016 13:13 |
Прошелся по нескольким близлежащим веломагазинам Харькова, посмотрел ради интереса и поинтересовался, а там по одной модели складного вела из Китая....
Да, жестяк. Сейчас смотрю инет, доски объявлений, ничего хорошего, все либо старое, совдеповское, либо новое, но цены уже другие Больше всего погравился складной велик Дахон, да и отзывы о нем хорошие, но цена, да............ |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
05.05.2016 13:17 |
Или что скажите об этой модели складного велосипеда Trend:
http://veloed.com.ua/index.php?route=pr ... ct_id=1374 |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
05.05.2016 13:18 |
по-моему, рама сделана с местом складывания не очень. Ну это мое мнение или я ошибаюсь?
|
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
dimcev - Ермак |
05.05.2016 13:30 |
Re: Какой выбрать складной велосипед? |
KSI_UA - Тур Хейердал |
05.05.2016 14:13 |
anatoly-alex писал(а) Вообще то - брать. Что либо тайваньское, с хорошей задней втулкой и крепкой рамой. Но никаких пружин и псевдо аммо Насчет долго - 65км за 4 часа и с набором километра, без малого, высоты - это как - достаточно долго? Разок так вокруг Кинерета прокатился, для прикола. Соточка с небольшим набором в выходной - регулярно. Прикол в том, что малоколесник с передачами на мало мальски приличном асфатьте очень легко лезет в горку, но очень не любит скорость и против ветра. Относительно прочных колес - верно, если тяжелый, то вполне можно использовать БМХ колеса. У моего - родные колеса, и это при моей туше в 120кг. Соглашусь с anatoly-alex. Обратите внимание на тайваньские клоны Dahon 20" - в частности, Forward Ventura Cityline/Skyline или Diamondback. http://vk.com/photo30567247_323940640 Были у них вроде и 24", но на стальной раме. Трёхскоростная планетарка, продавались они через olx или погуглите. Небольшой "косяк" у них (кому косяк) - это узкие шоссейные обода, где-то 14 мм посадочной ширины, под резину 32 мм. Но при желании колёса легко переспицевать на универсальный обод 18 мм 28 спиц (обода есть на Барабане). Я так и сделал и в общем-то горя не знаю. Для лучшей аэродинамики на руль ставится простенький лежак, и enjoy |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Страница 1 из 18 [ Сообщений: 258 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Как выбрать велосипед |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |