ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для города

Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Христофор Колумб
Профиль 
23.12.2020 14:40 Сообщение
vmail писал(а)
genia1991 писал(а)
vmail писал(а)
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.

Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму?

Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом.

Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку.


Не треба вигадувати. Не існує шосейного велосипеда з крилами в базі


еще будешь сомневаться?
Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится.

https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301

и такой вариант но похуже
https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864


Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно
Последнее сообщение


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Христофор Колумб
Профиль 
23.12.2020 16:25 Сообщение
а в сторону электро велосипедов вы не смотрите?
или что то более компактное которое еще и складываться будет?
8 кг конечно там не будет


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
23.12.2020 17:34 Сообщение
genia1991

Безнадійно, ти геть по-писаному не розумієш. «Вгадав всі букви - не зміг прочитати слово».


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
23.12.2020 18:49 Сообщение
sergevl писал(а)
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.
главное - нормальные крылья, так как ездить буду в любую погоду.
адаптировать их к раме - не вопрос, просто разрежу на вилке и поперечине, и соединю.
но конечно лучше чтобы всё было с завода уже нормально сделано.
так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.

потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?

Під гуму 25-28 мм вже ніхто не використовує обода 15мм, 19 мм внутрішня ширина - ок. Якщо планується не спортивна їзда, то гуму раджу обирати з 28 по 40. Навіть у спорті вже перейшли на 25-28. Якщо в основному асфальт, то 28-35. Якщо ще і грунти, то до 42ї норм. Шосейні ровери не тільки жорсткі для спорту, як правило в будь-якого бренду в лінійці шосиків є як аєро і рейс моделі, так і ендюранс, які заточені саме на більшу частку комфорту. Більше зазори під гуму, більш проявлені технології гасіння вібрацій. Для ваших цілей обирав би саме ендюранс шоссе, або подивився би в сторону типу байку, що набирає популярності і має ще більше орієнтування на комфортне катання на великі дистанції - гравел.


Последний раз редактировалось PITyounger 24.12.2020 15:08, всего редактировалось 1 раз.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Георгий Седов
Профиль 
23.12.2020 19:09 Сообщение
Catz писал(а)
Kochegar писал(а)
Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

С недоумением рассматриваю дропбар своего Топстоуна.
А может быть все дело в узкоспециализированной геометрии рамы, на которую некоторые пытаются натянуть все возможные стили катания?
Хотя, в СССР эндуранс-шоссе как и секса, наверное, не было =)


Ездить по городу можно и с рулем-бараном если держаться не за загнутые вниз рога а за верхнюю часть руля - я в основном именно так и езжу держась не за рога буллхорна а за поперечину. Но все упирается в тормоза. На моем "Старт-Шоссе" стоит планетарка с ножным тормозом, и поэтому я могу тормозить не трогая ручной тормоз т.е. не переставляя руки на рог где он стоит. А если обычная перекидка как у всех - надо будет хотя бы одну ручку ставить на поперечину. Так многие и делают, но и вид получается не очень красивый, и торможение получается только одним тормозом хоть в верхнем хвате хоть в нижнем. Но если в верхнем хвате это нормально так как так держат за руль когда едут не очень быстро, то в нижнем иметь только один тормоз - это не вполне хорошо.

Бывают, правда, специальные сдвоенные ручки так что можно тормозить и в нижнем хвате и в верхнем:
https://provelolab.ru/velozapchasti/tor ... ce-bl-r03/

Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Ерофей Хабаров
Профиль 
23.12.2020 20:34 Сообщение
Kochegar писал(а)
Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам.


При наличии нормальных ручек дуалов, в городских условиях руки обычно на них. Там же и тормоза доступны не меняя положения рук.
Аэропосадка используется чтобы притопить или против ветра, чтобы снизить профиль и уменьшить парусность.
Плюс гео эндуранс-шоссе, гравела или гибрида позволяет не так укладываться на переднее колесо как в олдовых шоссерах.
И, магия, все проблемы решены :wink:


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
24.12.2020 00:08 Сообщение
Цитата
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.


так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.


Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 16:34 Сообщение
Цитата
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Васко да Гама
Профиль 
25.12.2020 16:39 Сообщение
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
25.12.2020 17:31 Сообщение
Цитата
подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок

Берем хороший шоссейник.
Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому
Ставим заднее
Ставим амо подседел.
Ставим Брукс
Ставим дилдо-бар
Ставим мтб манетки

Украшение столицы готово.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 17:50 Сообщение
pride2012 писал(а)
sergevl привет)
Шоссер с крыльями, что б офис, да ещё 8,9кг, это только карбон. Вопрос, а как это в офис Вас пустят с грязным велом или есть парковка?
А в целом, если говорить про технологии, то есть крылья для шоссера, при чём полномерные, просто надо погуглить)
На счёт бывает ли шоссеник с завода с крыльями, да ещё и лёгкий, ну у меня этот вопрос вызывает улыбку.
Короче, надо определиться, шашечки, или ехать...)

привет!
парковка и замок к забору. может даже и сигнализацию купить))))
я наверное супер оригинал? разве мало народу ездит на шоссерах по мокрому асфальту и недовольны брызгами и слякотью?


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 18:15 Сообщение
Alonso Forgotten писал(а)
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

а зимней\дождевой в таком размере нету?


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 18:17 Сообщение
Цитата
ставим дилдо-бар


ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
25.12.2020 18:54 Сообщение
sergevl писал(а)
Цитата
ставим дилдо-бар


ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8



Ну це вам Гугль просто видає базуючись на ваших попередніх пошукових запросах та вподобаннях для вашого профіля виходячі з вашої активності в Інтернет. А взагалі це з фікседгір-сцени, дуже вузький прямий руль.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Васко да Гама
Профиль 
25.12.2020 19:11 Сообщение
на шоссере в дождь не ездят целенаправленно, скорее просто так случается, и резины дождевой для этого не делают. для дождя, говна и зимы есть другие велосипеды
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 50 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия