ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Вибір б/в. Легальність походження.

Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
19.05.2022 16:31 Сообщение
Вітаю всіх!
Так як живу в примісті Києва, на роботу їздив або чоториколісною дуповозкою (25 км, з яких 20 км рівна дорога, 5 км - доволі горбиста місцевість з вкраплянням булижного покриття), або громадським транспортом. Зараз в думках купити вживаний вел, додати до нього переднє мотор-колесо і по більш-менш нормальній погоді використовувати його для поїздок на роботу. Так, змінюю світогляд і хочу внести особистий вклад в ембарго на енергоносії.
Коли почав занурюватися в вибір, зрозумів, що все погано. Купа параметрів, незрозумілих фіч і таке інше. В дитинстві був один "Салют", на який чекав кілька років і був щасливою людиною.
Але з параметрами для себе більш-менш розібрався (хочу звичайний (міський/дорожній/гібрід, як їх тільки не називають) велосіпед, з планетаркою, "вібрейками", крилами, багажніком, пофіг якою вилкою (але краще з повітряним амортизатором з блоком, ага :D )), а ось з дуже важливим для мене питанням легальності походження - ніяк. Чомусь наш первинний ринок завалений весь гірськими велосіпедами. Звичайні міськи, на яких можна в легкий дощ їздити, і по мокрій дорозі, і щоб багажник, і руль регулювати - зась. Але є купа відповідних вєлов по більш-менш нормальним цінам у різноманітних перекупів, ганяющих з Європи. Обзвонив кількох, ніяких документів, де они взяли ці велосіпеди, звичайно немає. Є якісь поради, чи там маніфест покупця, який принципово не може купити товару, якщо є підозра, що його вкрадено? Може база даних крадених рам є і можно хоч якось перед покупкою в гуглі пробити, щоб совість свою заспокоїти?

Обираю щось на кшталт такого (пофіг, що дамський):
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/cube-zh ... 5273346c0c
або
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/vello-d ... 5273346c0c

Буду вдячний за поради!
Последнее сообщение


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Николай Пржевальский
Профиль 
19.05.2022 17:30 Сообщение
Слегка обломаю веру в добро :) Легальным может быть, условно, новый вел, купленный лично. В редком случае- продавец б/у вела бережно хранил 1-2-5-10... лет доки на купленную когда-то прелесссть, и торжественно вручает их при продаже новому счастливому владельцу. При объёмах завозимого и продаваемого в Украине металлолома, простите, "фирменных велосипедов из Европы", никто даже задумываться о каких-либо доках не станет независимо от уровня цен.Для самоуспокоения перед покупкой можно прошерстить десяток ссылок по запросу "stolen bike database", но это совсем не панацея


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
19.05.2022 23:41 Сообщение
Дякую! Віра в добро і так зникає з кожним прожитим днем.
Велосіпеди повинні стати стратегічним продуктом, крадіжка якого дорівнюється до мародерства. Такий зручний засіб пересування, а чорта лисого по справах куди можна поїхати, бо якщо залишити без нагляду, буде втрата з ймовірністю, близькою до одиниці. У мене майже немає знайомих, у яких не крали велосіпеди. Та і у мене дитяча травма з цього приводу. Тому гоняю на веліку тільки якщо під час поїздки він буде завжди під наглядом, а так би було зручно їздити по крамницях, ринках, до друзів etc. Сумно.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
20.05.2022 11:11 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
Дякую! Віра в добро і так зникає з кожним прожитим днем.
Велосіпеди повинні стати стратегічним продуктом, крадіжка якого дорівнюється до мародерства. Такий зручний засіб пересування, а чорта лисого по справах куди можна поїхати, бо якщо залишити без нагляду, буде втрата з ймовірністю, близькою до одиниці. У мене майже немає знайомих, у яких не крали велосіпеди. Та і у мене дитяча травма з цього приводу. Тому гоняю на веліку тільки якщо під час поїздки він буде завжди під наглядом, а так би було зручно їздити по крамницях, ринках, до друзів etc. Сумно.


Валозамок типу U-Lock вирішує.
А вибір тим не менше великий навіть зараз нових міських та гібридів на планетарці https://veliki.com.ua/ua/bikes/filter=v ... ja_vtulka/


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
20.05.2022 13:46 Сообщение
Миша писал(а)
...
А вибір тим не менше великий навіть зараз нових міських та гібридів на планетарці https://veliki.com.ua/ua/bikes/filter=v ... ja_vtulka/

Дякую. Ознайовився. При всьому "багатстві" вибору, знайшов тількі один вел, який би купив відразу:
https://veliki.com.ua/ua/goods_Winora_Aruba.htm#grey
Але ж це грабіж((


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
20.05.2022 15:11 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
Миша писал(а)
...
А вибір тим не менше великий навіть зараз нових міських та гібридів на планетарці https://veliki.com.ua/ua/bikes/filter=v ... ja_vtulka/

Дякую. Ознайовився. При всьому "багатстві" вибору, знайшов тількі один вел, який би купив відразу:
https://veliki.com.ua/ua/goods_Winora_Aruba.htm#grey
Але ж це грабіж((

така ціна. Нормальна, так і у Європі коштує. А потім грабіж та у нас оно по 8 коштує на ОЛХ :)


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Тур Хейердал
Профиль 
20.05.2022 15:24 Сообщение
А на Velomoda.com.ua дивилися?Там у них зазвичай є з чого вибрати.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Америго Веспуччи
Профиль 
20.05.2022 15:56 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
знайшов тількі один вел, який би купив відразу:

volodymyr.protsenkov писал(а)
Але ж це грабіж((

Если нужно ездить, а не понтоваться(никого не хочу обидеть), то 30-тилетний(условно) городской вел на планетарке вам в помощь. Ничего конструктивно в велосипеде не изменилось. Только удобства стало меньше. К райзеру, барану - нужно тянуться. -20% комфорта. Старые рули тянутся к вам, а не вы к ним. Посмотрите любой европейский(американский) фильм. Везде в кадре велосипеды. Присмотритесь к ним. Или Птушкина-блогера какого посмотрите, который блоги по европейским городам снимает. Посмотрите, на чем основная масса народа катает. Мало кто заморачивается размером рамы, цветом грипс и наличием аэроподседела.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ливингстон
Профиль 
20.05.2022 21:08 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
Миша писал(а)
...
А вибір тим не менше великий навіть зараз нових міських та гібридів на планетарці https://veliki.com.ua/ua/bikes/filter=v ... ja_vtulka/

Дякую. Ознайовився. При всьому "багатстві" вибору, знайшов тількі один вел, який би купив відразу:
https://veliki.com.ua/ua/goods_Winora_Aruba.htm#grey
Але ж це грабіж((

та це грабіж, це пиздець на дешманской 8ке :shock: за такі кошти можна купити Куба з електродвигуном у педалях. накшталт цього

Вложения

Кубік гібрід.jpg
Кубік гібрід.jpg
[ 307.45 КБ | Просмотров: 4227 ]




Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ливингстон
Профиль 
20.05.2022 21:14 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
Вітаю всіх!
Так як живу в примісті Києва, на роботу їздив або чоториколісною дуповозкою (25 км, з яких 20 км рівна дорога, 5 км - доволі горбиста місцевість з вкраплянням булижного покриття), або громадським транспортом. Зараз в думках купити вживаний вел, додати до нього переднє мотор-колесо і по більш-менш нормальній погоді використовувати його для поїздок на роботу. Так, змінюю світогляд і хочу внести особистий вклад в ембарго на енергоносії.
Коли почав занурюватися в вибір, зрозумів, що все погано. Купа параметрів, незрозумілих фіч і таке інше. В дитинстві був один "Салют", на який чекав кілька років і був щасливою людиною.
Але з параметрами для себе більш-менш розібрався (хочу звичайний (міський/дорожній/гібрід, як їх тільки не називають) велосіпед, з планетаркою, "вібрейками", крилами, багажніком, пофіг якою вилкою (але краще з повітряним амортизатором з блоком, ага :D )), а ось з дуже важливим для мене питанням легальності походження - ніяк. Чомусь наш первинний ринок завалений весь гірськими велосіпедами. Звичайні міськи, на яких можна в легкий дощ їздити, і по мокрій дорозі, і щоб багажник, і руль регулювати - зась. Але є купа відповідних вєлов по більш-менш нормальним цінам у різноманітних перекупів, ганяющих з Європи. Обзвонив кількох, ніяких документів, де они взяли ці велосіпеди, звичайно немає. Є якісь поради, чи там маніфест покупця, який принципово не може купити товару, якщо є підозра, що його вкрадено? Може база даних крадених рам є і можно хоч якось перед покупкою в гуглі пробити, щоб совість свою заспокоїти?

Обираю щось на кшталт такого (пофіг, що дамський):
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/cube-zh ... 5273346c0c
або
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/vello-d ... 5273346c0c

Буду вдячний за поради!


про легальність то забудьте. немае її в нас. тай в Европі не кожен вел легальний. Розповідати про суданців біля Єйфелевої вежі не буду, котрі тобі будь який вел стирять під замовлення. навіть колір врахують :D . тому не переймайтеся на цьому. по єлекриці якщо маете кошти краще взяти готовіий гибрид з европи. збирати корча та ще й за 20-25 тис єкономічно недоцільно!! навіщо рахітний ашан с ще більш рахітним мотором, та мотлохом під рамою, якщо заводский байк коштуе на 5 тис дорожче. Навіть за 18 тис можна взяти готовий евровел не елекриці. така моя думка як механіка з досвідом.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Марко Поло
Профиль 
22.05.2022 23:24 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
Вітаю всіх!
Буду вдячний за поради!

купите б/у велик, так называемый горный, тоесть мтб на 26 колесах, у хазяина который купил этот велик новым в магазине, тоесть оф.велик с документами и чеком (всякие кейлисы и тому подобные на деоре/аливио и 9-тириковой трансмиссии), ставте багажник, щитки, цепляйте трос, такие велики особо никого не интересуют.

таких мтб хардтейлов продается полно, 26 колеса стали не популярны, но они под ваши потребности подходят на все 100%, стоят копейки.

ваш маршрут: лесом до троещенской тец, потом велодорожками по троещене и дальше велодорожки или к петровке, или через труханов и пешеходный мост.
Езда по асфальту, по киеву, на таких великах, что вы выбрали, это мазохизм в чистом виде.
Учитывая последние события, маршрут возможно нужно подкоректировать (где то будут блок посты/знаки мины/нет проезда/завалы деревьев), но там вариантов не пересекаться с авто довольно много. Даже если лес/часный сектор/пром.зоны сейчас закрыты, это временная ситуация, последнюю неделю-две, все меньше становится закрытых територий вокруг киева.

но если там, все наглухо закрыто, 25 км езды по асфальту на мтб хардтейле на 26 колесах на резине шириной 2.0-2.2 это детский сад, тоесть ничего сложного.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Христофор Колумб
Профиль 
23.05.2022 10:33 Сообщение
Цитата
Зараз в думках купити вживаний вел, додати до нього переднє мотор-колесо і по більш-менш нормальній погоді використовувати його для поїздок на роботу.

Коли почав занурюватися в вибір, зрозумів, що все погано. Купа параметрів, незрозумілих фіч і таке інше.

Куча параметров велосипеда имеет значение, когда крутишь педали своими лапками и хочешь, чтобы каждый ватт мощности, ньютон силы и калорий сожранного борща с минимальными потерями превращался в километр пройденного пути. А мотор-колесу вообще пофиг, что тащить, лишь бы не развалилось. Купить любой не проржавевший насквозь корч и не париться.

У электрики куча своих параметров и фич - в эту сторону стоит копать.
Цитата
Чомусь наш первинний ринок завалений весь гірськими велосіпедами. Звичайні міськи, на яких можна в легкий дощ їздити, і по мокрій дорозі, і щоб багажник, і руль регулювати - зась.

...пишут нам из 2015 года... а, нет, пост свежий. Окей гугл городской велосипед купить - завались вариантов. Что я делаю не так?


Цитата
якщо залишити без нагляду, буде втрата з ймовірністю, близькою до одиниці.

Бред собачий. Говорю как человек, оставляющий велик без присмотра до 10 раз в день.

Цитата
так би було зручно їздити по крамницях, ринках, до друзів etc.

Именно это и делаю.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
26.05.2022 15:32 Сообщение
Дякую всім за поради!
Запарився планетарку шукати, пару продавців з олх злилися, як тільки номер рами попросив сфоткати.
Наразі дивлюсь два варіанти у одного продавця. Що для мене гарно, він з Києва, можна помацати товар.
Може кто знає про нього?
Bergamont vs Якийсь Unibike
У Bergamont засмучують гідравлічні тормоза. Їх можна буде замінити на механічні у разі виходу з ладу? Чи взагалі не паритися цим питанням і брати, що є?


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Америго Веспуччи
Профиль 
26.05.2022 16:28 Сообщение
volodymyr.protsenkov писал(а)
Може кто знає про нього?

Схема вроде бы одна. Едет бус за кордон, набирает оптом великов, подшаманивает до ездибильного состояния и продает.
Чем вас именно эти два вела "зацепили"?
12 штук за ободную гидравлику?
Не реклама. Недалеко от Черниговской есть магаз б/у велосипедов. Под тыщу штук раньше было на любой вкус и кошелек.
на планетарке....
https://facebike.com.ua/velosipedy/goro ... 06442.html
https://facebike.com.ua/velosipedy/goro ... -l600.html


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Семен Дежнев
Профиль 
27.05.2022 00:00 Сообщение
Аякс
ты не знаешь, почему все так на 28" ведутся?


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Америго Веспуччи
Профиль 
27.05.2022 09:39 Сообщение
skoda писал(а)
ты не знаешь, почему все так на 28" ведутся?

Так ситибайки на 26-х редкость.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Семен Дежнев
Профиль 
27.05.2022 16:26 Сообщение
Аякс писал(а)
Так ситибайки на 26-х редкость.

видимо да.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Христофор Колумб
Профиль 
27.05.2022 20:07 Сообщение
Вложение
20200701_175051.jpg
20200701_175051.jpg
[ 278.1 КБ | Просмотров: 3642 ]

Маю простий б/у дорожний 28д. КТМ Австрія з МХУС 15 , амортизації невистачає особливо якщо погана дорога . Так ціна з усіма прибамбасами в 2020році десь 14 т. грн максимум,єдине що все тулили самі.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
27.05.2022 21:52 Сообщение
Ще раз дякую всім за поради! Особливо Аякс за пораду сайту, який я чомусь оминув. Я вже від відчаю викинув з голови електроваріанти, дістав кредитку і додав у кошик цього велосіпеда:
Bergamont Horizon N7 CB Gent 2021
Але схаменився, відібрав на фейсбайку кілька варіантів, сьогодні з'їздив і став власником цього, доволі вживаного екземпляру:
32954
Чек магазин видав, але походження товару невідомо(
Коли сказав продавцю, що є наміри втулити електроколесо, він аж образився)) Сказав, що на цьому веліку і без нього 50 км в день не проблема. Ага.
Як альтернативу, подивився ще такий варіант із нових:
Prophete Geniesser City Bike
але його розмір виявився завеликим для мене, ціна теж, і хоч він зручніше в посадці і м'якше на ходу завдяки амортизаційній вилці (вперше в житті проїхався на велосіпеді з амортизацією), але відчутно важче.
Так що трохи обкатаю обнову, спробую з'їздити на роботу, та буду напевно перебиратися в електротему.

P.S.
Ще купив передній фонарь (задній якійсь є) та замок. Шолом дружина не дала вже купити, дуже дорогий, як на мою голову :D
32956
P.P.S.
Ще перемикач не подобається, який треба натискати. Я так розумію, що перемикач можна купити окремо, який обертається (не знаю, як вони називаються офіційно, але до "крутілки" я звик на поточному веліку)?
P.P.P.S. Трохи покатався. К перемикачу звик відразу, накат суперовий, а ось їздити в позі ембріону - ні. На долонях залишились відбитки візерунку гріпсів. З кермом потрібно щось робити(


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Христофор Колумб
Профиль 
07.06.2022 22:44 Сообщение
Цитата
Ще перемикач не подобається, який треба натискати. Я так розумію, що перемикач можна купити окремо, який обертається (не знаю, як вони називаються офіційно, але до "крутілки" я звик на поточному веліку)?


Называется грипшифт - лютое говно.
Цитата
Трохи покатався. К перемикачу звик відразу

Вот и ладушки.
Цитата
а ось їздити в позі ембріону - ні. На долонях залишились відбитки візерунку гріпсів. З кермом потрібно щось робити(

Можно перчатки купить. Частично вес и должен на руки распределяться, если совсем неудобно можно сдвинуть седло вперед. Насколько я вижу по фото, руль немного выше уровня седла, не должно быть прям совсем позы эмбриона. Попробуйте привыкнуть, если никак, то да, что-то придется делать.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Америго Веспуччи
Профиль 
07.06.2022 23:08 Сообщение
Одинокий Ашанбайкер писал(а)
Можно перчатки купить.

А можно вынос руля с регулировкой купить. И задрать его максимально вверх.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
08.06.2022 23:12 Сообщение
Дякую, перчатки вже є, і виніс регулюємий теж дивився, але щось грошей шкода. Проїхався на роботу, з роботи (по 25 км в кожен бік), більше дупа непокоїла, ніж руки. Під кінесь шляху вже не знав, як зручніше сидіти. Гадав, що наступного дня не сповзу з ліжка, бо ввечері судоми хватали, але зранку все норм. Вправи з лопатою впродовж лютого-квітня і яка-ніяка фізична активність принесли користь :D
І якщо б не остання ділянка шляху від пішоходного мосту до Михайлівської площі (де я ще заблукав і не зрозумів оптімального шляху), на електро я б забив болта, бо дуже сподобалося крутити педалі і не так важко, як я гадав. І це я ще не звик.
А електро - великий дефіцит зараз, бо не один я такий кмітливий, ага. На кількох сайтах замовляв, наче все є, а телефонують і кажуть - зась. Став в чергу на електронабор 500Вт електроколесо та 48В - 20 А/ч батарею. Обіцяли десь через місяць.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Ермак
Профиль 
20.10.2022 20:46 Сообщение
Підсумок.
Була б можливість повернутись у минуле - купив би шосера :D
Після пари поїздок виявилося, що 25 км в одну сторону не важко в плані фізики. Коли мені зателефонували через 2 місяці і сказали, що мій елетронабор готовий, я відмовився, бо не бачу сенсу, ножками приємно і корисно. А від не дуже гарної дороги місцями (де в будь якому випадку велосіпед руками вести), затору перед блокпостом, де навіть велом не проїхати, бо автомобілісти всі щілини займають, а також погоди електро не виручить.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Марко Поло
Профиль 
10.11.2022 10:47 Сообщение
думаю ваши выводы ошибочны.
вел который вы купили, это вел для езды до для близжайшего ларька. Но если бы вы купили ретро-шоссер было еще хуже, дороги убитые, машин много - дышать нечем, темно, постоянная пробка, колеса у шоссера хрубкие, резина не факт что 700*28 влезет.

мне кажеться обычный ретро мтб на 26 колесах подошел бы больше, в крайнем случае можно поставить полуслики или мтб покрышки с мелкими грунтозацепами.
на минут 20, условно, приезжали бы позже на работу, зато в любой момент могли бы свалить с асфальта в лес (там тысячи накатаных тропинок между броварами и лесным масивом и троещеной).

мне самому в суботу ехать в скибино, как раз по дороге за броварами, от одной мысли про езду по асфальту меня кидает в дрожь.
Но думаю, так как глубокая осень, дороги и тропы в лесу уже накатали, завалы убрали, попробую.

п.с. какой нибудь гоночный marin/scott/спеш и тд из конца 90, начала 2000, маде ин юса, на винтажном хт маде ин япония, купленный за копейки на западной, был бы в тему для таких поездок.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
10.11.2022 12:03 Сообщение
XTRыч писал(а)
volodymyr.protsenkov писал(а)
Миша писал(а)
...
А вибір тим не менше великий навіть зараз нових міських та гібридів на планетарці https://veliki.com.ua/ua/bikes/filter=v ... ja_vtulka/

Дякую. Ознайовився. При всьому "багатстві" вибору, знайшов тількі один вел, який би купив відразу:
https://veliki.com.ua/ua/goods_Winora_Aruba.htm#grey
Але ж це грабіж((

та це грабіж, це пиздець на дешманской 8ке :shock: за такі кошти можна купити Куба з електродвигуном у педалях. накшталт цього

Такий електро-куб новий коштував дуже багато, а зараз коштує дешево тому що пізжен :)


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Семен Дежнев
Профиль 
10.11.2022 12:51 Сообщение
nesta писал(а)
п.с. какой нибудь гоночный marin/scott/спеш и тд из конца 90, начала 2000, маде ин юса, на винтажном хт маде ин япония, купленный за копейки на западной, был бы в тему для таких поездок.


покажите, где там продают за копейки — поеду куплю.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Марко Поло
Профиль 
10.11.2022 13:36 Сообщение
по теме, есть такое понятие как “ветараны” вело движение, их тяжело не заметить, они и одеваются соответствующе, на выходных они катают на шоссерах с хромироваными детальками, а в будние на мтб из тех же мохнатых годов.
знаю таких, один за это лето, купил марин рейс тим юса за 3000 грн, трек юса, и какой то французкий винтаж, да есть на великах косяки, типа распаровки колес, но в целом это приятные велы, не ширпотреб.

где купить - все лето я мониторил, ну как мониторил, иногда смотрел в барахолку на предмет наличия покрышек мтб 26, ничего, забил на это, и вот смотрю, случайно, продавец из киева, не просто из киева, а с моего района, с соседней улицы выставил 2 расинг ральфа новых по цене закупки, ну и сразу продал (тема еще есть в барахолке), я тему обнаружил лишь через неделю после уже продажи, бывает.
прийдется в магазине покупать палево реплику вьетнамско индийскую.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
10.11.2022 14:40 Сообщение
skoda писал(а)
nesta писал(а)
п.с. какой нибудь гоночный marin/scott/спеш и тд из конца 90, начала 2000, маде ин юса, на винтажном хт маде ин япония, купленный за копейки на западной, был бы в тему для таких поездок.


покажите, где там продают за копейки — поеду куплю.

Если постоянно мониторить то за 2000-4000 можно отхватить. при этом настолько старые велосипеды вполне возможно и не тыренные, поскольку это их рыночная цена и в Европе тоже. А качество этих велов и накат вообще волшебные.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Семен Дежнев
Профиль 
10.11.2022 15:20 Сообщение
Миша писал(а)
Если постоянно мониторить то за 2000-4000 можно отхватить

можно было, в 2015-м. Сейчас барыги выучили слова "хромоль", "олдмтб" и накручивают цены. Тем более с
nesta писал(а)
на винтажном хт маде ин япония
.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
10.11.2022 18:36 Сообщение
Я купил за 1800 грн GT двухподвес месяц назад на западе. Адекватная цена, учитывая состояние, но задний амморт рабочий.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
10.11.2022 18:46 Сообщение
skoda писал(а)
Миша писал(а)
Если постоянно мониторить то за 2000-4000 можно отхватить

можно было, в 2015-м. Сейчас барыги выучили слова "хромоль", "олдмтб" и накручивают цены. Тем более с
nesta писал(а)
на винтажном хт маде ин япония
.

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/velosip ... OJEAM.html
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/velosip ... Q7sVK.html


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Семен Дежнев
Профиль 
10.11.2022 20:21 Сообщение
Миша писал(а)

это очень слабые варианты, на альтусах и ацерах, на не полных хромолях, плюс один не отправляют.

На Deore XT не найдёте.

Свалил отсюда, всем пока, Пушкина надеюсь не вернут на место.


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
11.11.2022 11:58 Сообщение
skoda писал(а)
Миша писал(а)

это очень слабые варианты, на альтусах и ацерах, на не полных хромолях, плюс один не отправляют.

На Deore XT не найдёте.

.

если не ошибаюсь, Deore XT появился только в двухтысячных. в 90-е линейка называлась иначе


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Америго Веспуччи
Профиль 
11.11.2022 14:10 Сообщение
Миша писал(а)
если не ошибаюсь, Deore XT появился только в двухтысячных. в 90-е линейка называлась иначе



1983 рік


Re: Вибір б/в. Легальність походження.

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
11.11.2022 16:34 Сообщение
@noxin писал(а)
Миша писал(а)
если не ошибаюсь, Deore XT появился только в двухтысячных. в 90-е линейка называлась иначе



1983 рік

Да, я нашел свою ошибку. https://bike-market.com.ua/grupa-shiman ... oza-90-kh/
STX та STX RC до 2001 года занимали нишу Диора.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия